Цитата:
Сообщение от sanchez 77
За твоего енота могу сказать, мож чипануть попробовать? Потому как все эти евронормы довольно-таки ощутимо душат движки. Да и чет с малолитражными движками у Ниссана как-то не очень. Тот же ниссан-куб ИМХО хуже фунтика и лошадок пусть на 2-3, но меньше, а по ощущениям на все 10, хотя опять же по расходу так не скажешь...
|
У куба лошадок 98, а у фунтика как раз 88 , есть конечно и 15 где 110 кобыл, но например у нас они редкость
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
кто опрокинется-то, фунтик или витц? И какая у них штатная подвеска? Стоечки-то у них покороткоходней будут приоровских и просто крена такого позорного не допустят, да и корпус на скрутку пожестче будет. Занесет, может быть, вплоть до опрокидывания, но до последа будут стоять на асфальте всеми четырьмя лапами и восьмеркой как приора не завернутся ИМХО.
|
стоички у них чуть толще тех, что у приоры заднюю дверь подпирают, и это не приувиличение, это не спорткары, и ровнять их управляемость с картингом ИМХО глупость полная, обфчная управляемость!
Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
А типа серийная топ-спорт-модификация флагмана нашего автопрома. Так-то!
|
Это где написано?