Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2011, 18:16   #525
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запрет правого руля-3

Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
За твоего енота могу сказать, мож чипануть попробовать? Потому как все эти евронормы довольно-таки ощутимо душат движки. Да и чет с малолитражными движками у Ниссана как-то не очень. Тот же ниссан-куб ИМХО хуже фунтика и лошадок пусть на 2-3, но меньше, а по ощущениям на все 10, хотя опять же по расходу так не скажешь...
У куба лошадок 98, а у фунтика как раз 88 , есть конечно и 15 где 110 кобыл, но например у нас они редкость

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
кто опрокинется-то, фунтик или витц? И какая у них штатная подвеска? Стоечки-то у них покороткоходней будут приоровских и просто крена такого позорного не допустят, да и корпус на скрутку пожестче будет. Занесет, может быть, вплоть до опрокидывания, но до последа будут стоять на асфальте всеми четырьмя лапами и восьмеркой как приора не завернутся ИМХО.
стоички у них чуть толще тех, что у приоры заднюю дверь подпирают, и это не приувиличение, это не спорткары, и ровнять их управляемость с картингом ИМХО глупость полная, обфчная управляемость!

Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
А типа серийная топ-спорт-модификация флагмана нашего автопрома. Так-то!
Это где написано?
ANTO вне форума  
Вверх