Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2011, 17:56   #11
sanchez 77
Гигант мысли
 
Аватар для sanchez 77
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki-Grand-Vitara 2,4
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 19
sanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущее
Re: Запрет правого руля-3

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Не надо учит меня основам этой системы, это совсем не означает что из двигателя литрового мотора миссершмид получается, не едет он и с виви тиаем, у меня у самого на еноте сейчас тоит, и что, мотор 1.4 дак я после приоры без изменения фаз, вообще как будто пешком хожу, ну не едет он и все тут! Его главная задача помогать мотору в "тяжелых" условиях, когда машина битком, или когда кондюк включен
Про мессершмиТ-то где вычитал? Кстати немецкая фирма, точнее баварская )))) Я так-то и не пишу, что из витцов или фунтиков самолеты получаются, но 87-88 лошадок с обьема 1,3 что-нибудь да значат. И динамики для своего класса вполне, городские ж машины!
А то вас почитать, дак одна приора мессершмит, остальные все кукурузники видимо.
И остутствие до сих пор на наших моторах системы сдвига фаз газораспределения ИМХО позор АвтоВАЗа! Как впрочем и отстутствие АКП.
Неважно когда и как эта система включается в работу, это просто полезная вещь, существенно увеличивающая КПД мотора, и не требующая каких-то супернанотехнологий, а до сих пор освоить не можем!
Да конечно, на приоровском 126-м движке (суть, том же 2108) мощь повысили, но опять же какой ценой? Клапанешки-то опять загибает. Вернулись так сказать к истокам
За твоего енота могу сказать, мож чипануть попробовать? Потому как все эти евронормы довольно-таки ощутимо душат движки. Да и чет с малолитражными движками у Ниссана как-то не очень. Тот же ниссан-куб ИМХО хуже фунтика и лошадок пусть на 2-3, но меньше, а по ощущениям на все 10, хотя опять же по расходу так не скажешь...

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Какая нахрен феноминальность, у меня друга на Платче с трассы сдул, встречным камазом, и это не шутка, ехал на нем 130кмч, проехал камаз, и машину буквально переставило!
За тойоту-платц/эхо ничего не скажу, не ездил. Но предположу, что он похуже управляется, чем тот же витц, потому что у него еще сзади багажник, чуть ли не в полмашины приделан, как-то неестественно смотрится. Вот последующие модификации белта/ярис-седан смотрятся уже гармонично.
А так, в паре с витцом друзей на своей четырке ездил в Казахстан 2000 км в оба конца, местами шли 140-150, у них был радар-детектор, по-этому они все время шли впереди и чет не видал я переставок при разьезде с габаритными транспортными стредствами, фурами, автовозами и проч. Говорю ж: ни дать ни взять, картинг с кабиной

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Да он перевернется уже с такой стойкой, на штатной подвеске, ты реально на них ездил или нет?? По моему нет!
кто опрокинется-то, фунтик или витц? И какая у них штатная подвеска? Стоечки-то у них покороткоходней будут приоровских и просто крена такого позорного не допустят, да и корпус на скрутку пожестче будет. Занесет, может быть, вплоть до опрокидывания, но до последа будут стоять на асфальте всеми четырьмя лапами и восьмеркой как приора не завернутся ИМХО.
Цитата:
Сообщение от snart Посмотреть сообщение
у меня есть витц 2002г, он довольно "упругий" как бмв прям)) правда у меня уже аморты каябы газовые спорт чего то там стоят, хорошо он рулится, но на ровной дороге, на кочках начинает прыгать как мячик вес видимо сказывается))... на шатных колесах я бы так закладывать не стал)) 155/85 р13 боюсь просто слезут с дисков))))
в таком "заруливании" очень важна резина, а что приоровская что витцовская шатная не годится
Snart, как бы ты ни заруливал, резина там слезет с дисков, еще что, повторюсь, вплоть до опрокидывания... Но тебе стойки и жесткость корпуса не дадут задрать заднюю лапу как на проиоре-купе.
Так-то ведь это не просто приора! А типа серийная топ-спорт-модификация флагмана нашего автопрома. Так-то!

Добавлено через 7 минут
А за холодильники добавлю: тут кое-кто меня зафирой корил, дак вот в аккурат для холодильников и трехметровых хлыстов ее и покупал
А да! Еще если че, бригаду из 6 человек могу перевести разом не нарушая ПДД
Устал ждать, когда ж АвтоВАЗ Р-90 разродится, или как там счас логановская семиместка называется...
sanchez 77 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT +3.