Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2011, 12:41   #617
=MOpgBA=
Саранская ячейка
 
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: Саранск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,314
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
=MOpgBA= станет известным достаточно скоро=MOpgBA= станет известным достаточно скоро=MOpgBA= станет известным достаточно скоро=MOpgBA= станет известным достаточно скоро
Re: Ремонт и эксплуатация в Мордовии - часть 4

Цитата:
Сообщение от Сержо Посмотреть сообщение
Нифига себе, у меня даже зимой, насколько я помню, при прогреве стрелка тахометра редко переваливала за 1500 об/мин. Правда, у меня в двигателе и коробке - синтетика залита, также перед запуском просушивал свечи.
При пуске она всеже несколько сек держится на отметки 2000 потом опускается гдето до 1500 у мну в дрыгателе тоже синька а вкоробас пока не лазил
Цитата:
Сообщение от Сержо Посмотреть сообщение
У меня тоже Бриски с завода стоят, проездили уже 14500 с лишним км, скоро ТО-2, нормально всё. Но после ТО-2 я их всё равно поменяю на NGK.
Тоже думал их поставить но пока на Денсовской ТТки езжу.
Цитата:
Сообщение от Сержо Посмотреть сообщение
У меня на полностью прогретом двигле обороты ХХ стоят 800, по БК можно заметить, как немного это значение плавает, 760 ... 815, но это по БК если смотреть, а если на него не обращать внимания, то это плавание даже и не заметно.
С включением кондиционера обороты повышаются, но совсем на немного, примерно до 840 об/мин.
У мну сейчас повыше на сток прошивке также было примерно.
__________________
Тише едешь, дольше едешь.
=MOpgBA= вне форума  
Вверх