Нифига себе, у меня даже зимой, насколько я помню, при прогреве стрелка тахометра редко переваливала за 1500 об/мин. Правда, у меня в двигателе и коробке - синтетика залита, также перед запуском просушивал свечи.
Цитата:
Сообщение от =MOpgBA=
У мну тоже плавали, не сильно конечно но около 100-150
Поменял свечи прошло
ЗЫ свечи были заводские Бриск пробег около 3000-4000 км
У меня тоже Бриски с завода стоят, проездили уже 14500 с лишним км, скоро ТО-2, нормально всё. Но после ТО-2 я их всё равно поменяю на NGK.
Цитата:
Сообщение от =MOpgBA=
У мну плавали на прогретом двигателе и плавали в диапазоне от 650-700 до 950-1000 об (это на глаз и на слух) на перекрестках раздрожало. Поменял свечи и прошло, теперь обороты не плавают 800-900 на глаз.
У меня на полностью прогретом двигле обороты ХХ стоят 800, по БК можно заметить, как немного это значение плавает, 760 ... 815, но это по БК если смотреть, а если на него не обращать внимания, то это плавание даже и не заметно.
С включением кондиционера обороты повышаются, но совсем на немного, примерно до 840 об/мин.
Нифига себе, у меня даже зимой, насколько я помню, при прогреве стрелка тахометра редко переваливала за 1500 об/мин. Правда, у меня в двигателе и коробке - синтетика залита, также перед запуском просушивал свечи.
При пуске она всеже несколько сек держится на отметки 2000 потом опускается гдето до 1500 у мну в дрыгателе тоже синька а вкоробас пока не лазил
Цитата:
Сообщение от Сержо
У меня тоже Бриски с завода стоят, проездили уже 14500 с лишним км, скоро ТО-2, нормально всё. Но после ТО-2 я их всё равно поменяю на NGK.
Тоже думал их поставить но пока на Денсовской ТТки езжу.
Цитата:
Сообщение от Сержо
У меня на полностью прогретом двигле обороты ХХ стоят 800, по БК можно заметить, как немного это значение плавает, 760 ... 815, но это по БК если смотреть, а если на него не обращать внимания, то это плавание даже и не заметно.
С включением кондиционера обороты повышаются, но совсем на немного, примерно до 840 об/мин.
У мну сейчас повыше на сток прошивке также было примерно.