Цитата:
Сообщение от sanchez 77
думаю, не стоит так оглотело засирать японские дизеля
|
Чем больше мотор, тем его проще сделать надёжным. Таковы законы фзики, протв них не попрёшь. Миниатюризация как раз и заставляет искать всякие хай-тек изыски.
Изначально понятно, что атмосферники гораздо живучее своих турбированых собратьев.
А PSA как раз-таки делает небольшие по объёму движки, причём делает их очень хорошо. Ну а то, что они нашу соляру не переваривают, то это, я ещё раз подчеркну, проблему наших нпз, а отнюдь не PSAшных движков.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
а вот какие обзоры за тех же туарегов пишут:
|
А в немцах вообще последние годы многие разочаровываются. Опопсели машинки. И продаются они за большие, чем у конкурентов, деньги скорее по инерции, нежели чем из-за свего хвалёного немецкого качества.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
как же так - делают лучшие дизеля и не делают турбины ))))
|
Именно так. В сезоне 2009 года, например, и Ауди, и Пежо использовали турбины Garrett TR30R.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
1HZ на 70-ках и 80-ках 1HD на 100-ках
|
См. выше. Объяснение я дал.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
из легкой серии 1KZ на Прадиках и всей платформе Хай-Люкс
|
Опять пошли прады, хайлюксы... А ещё есть MACK, Continental - о них тоже поговорим?