Кстати, если вернуть правила в Ф1 такими, какими они были лет 10 назад, то французов в очковой зоне тоже не окажется или наберут ничтожно мало.
Такие имена как Бенеттон Рено и Вильямс Рено тебе о чём-нибудь говорят вообще? Это я к тому, что тебя в прошлое чё-то потянуло.
Далее.
Ты чё-то там вещал нам про леман и дизельные Ауди?
Ну на тебе в обратку:
1) Сезон 2009 года: "На финише 24 часов Ле Мана 2009 Peugeot наконец-то оставили позади три года разочарований, одержав заслуженную и доминирующую дубль победу. Гигантская толпа французских болельщиков взорвалась в экстазе, когда Марк Жене и его 908 HdiFAP пересекли финишную черту легендарного Ля Сарте."
2) Сезон этого года: Марсель Фасслер, Бенуа Трелюе и Андре Лоттерер – новые победители марафона 24 часа Ле-Мана. Купе Audi R18 на трассе было быстрее, чем Peugeot 908, но было вынуждено чаще заезжать на дозаправки. Однако время, проведенное на пит-лейне, все равно оказалось меньшим, чем у ближайших преследователей, так как немцы умудрились проводить больше времени на одном комплекте шин. Как видим, дело-то отнюдь не в мегапихле бюргеров...
3) Сезон 2010 года. Технических сход пыжей. Причина - говнотурбины от говнопоставщиков.
Так что аргументы твои унылы и печальны. У французов одни из лучших в мире дизелей (если не самые лучшие), вот только мазут с наших заправок они не любят - портятся быстро... Но и это нарекание отнюдь не в стороны PSA-шного HDi, а плевок очередной в сторону наших НПЗ, для которых переработка нефти состоит походу всего лишь в разливе её по бочкам.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
и причем тут дизель от тойоты, давай хондовский, раз они такие растакие.
Да любой пусть даст, хоть хонда, хоть тоёта, хоть чё-угодно-нда-и-ёта. Не умеют узкоглазые делать дизельные моторы, и не научатся никогда. Микросхемы пусть паяют, у них это хорошо получается. И всякую куйню околонаучную пусть придумывают - тоже прикольно.
Да, и спасибо тебе огромное за поддержку, пока я в отпуске был.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Или фашистам во время второй мировой?
Я смотрю ты очень хорошо знаешь что и как там было в те годы? Воевал на чьей стороне-то? Французов или фашистов?
Цитата:
Сообщение от Texoid
На счёт Двиглов, у меня мастер знакомый есть, так вот он говорит:1-е место Япония 2-е Немцы ....100-е французы китайцы и есчё некоторы
По бензу может быть и так...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от RSK
а итальяшек куда дели ? по дизайну и мощи никакие немцы рядом не валялись
Ну по дизайну ещ1ё соглашусь, а вот по мощи - это вопрос спорный...
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
в России они хороши, но не долго...
Именно! Но отнюдь не из-за качества самого мотора как такового, а из-за фиговой соляры.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
У Хонды, хотя бы, есть S 2000.
У япиков есть лишь один супер-кар, это скайлик. Всё остальное - от лукавого. ИМХО.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
У япов дизеля всяко лучше будут чем французские!
Обоснуй хоть как-нибудь! Кроме видео со стаканом и нет ничего. А это НИАЧЁМ!
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Ничего похожего, почему-то в исполнении французов я не узрел!
Не хотел узреть просто. Ну да ладно, не хочешь - не надо.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Мне Соулмастер зажевал, что япы не умеют делать моторы и делать не научатся!
Уточнение - дизельные.
И щас кстати я тоже подпишусь под каждым этим словом.
Да любой пусть даст, хоть хонда, хоть тоёта, хоть чё-угодно-нда-и-ёта. Не умеют узкоглазые делать дизельные моторы, и не научатся никогда. Микросхемы пусть паяют, у них это хорошо получается. И всякую куйню околонаучную пусть придумывают - тоже прикольно.
Я думаю, не стоит так оглотело засирать японские дизеля, вот почитай обзорчик за крузаков: http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1784
я цитатку оттуда еще приложу: "...А неприхотливый вихрекамерный шестицилиндровый атмосферный дизель «сто пятых» с индексом 1HZ, впервые появившийся в 1990 году на Крузере серии 70, и вовсе легендарен. Для него не предел и 700 тысяч километров, а по всеядности он может поспорить с КАМАЗом. Для некоторых рынков выпускалась версия с рядным ТНВД, дефорсированная до 120 л.с., — она может питаться хоть растительным маслом..."
и от себя добавлю, сосед юзал крузака-сотку дизеля 2004 г.в. на протяжении 5 лет у меня на глазах, никаких нареканий на работу двига, как часы в любой мороз.
Добавлено через 13 минут
а вот какие обзоры за тех же туарегов пишут: http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1896 Популярный у нас турбодизель объемом 2,5 л не только слабоват для машины массой почти две с половиной тонны, но и крайне требователен к качеству масла — если заливать «моторку», не имеющую специальных фольксвагеновских допусков VW 506-01 и 507-01, цилиндро-поршневая группа может выйти из строя уже через 100 тысяч километров! Гильзованный алюминиевый блок поддается восстановлению, но часто из-за ускоренного износа толкателей клапанов, кулачков и опорных подшипников распределительного вала приходится менять или ремонтировать еще и головку блока.
На дорестайлинговых машинах прохудившийся насос системы охлаждения через 60—70 тысяч километров может незаметно пропускать охлаждающую жидкость в масло — это приговор подшипникам турбокомпрессора (замена узла обойдется в 2000 евро), да и не только им. В 2006 году пластиковые внутренности помпы заменили металлическими, но приготовить губительную эмульсию может еще и потерявший герметичность теплообменник, к которому крепится фильтр.
сам не проверял, не знаю.
Так что не все так однозначно ИМХО.
Последний раз редактировалось sanchez 77; 18.07.2011 в 18:21.
А на Форде не кожаный? Мне кожаный очень нравится, с пластмассовым после него некомфортно рукам.
А мне наоборот фордовский руль очень нравится - размер не большой и рукам приятнее.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Хорошо, что у меня далеко не костлявая, Фордовские сидушки в самый раз))) Да и не очень они жесткие, в немцах жестче намного.
а у меня очень далеко не костлявая - сидения ФФ2 маловаты ))) (с пивом уже завязал - может начну помещаться) )))
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Да ни в чем, любопытно просто стало, охота фотки сидушек фокуса и приоры глянуть
Ну.. чтоб понять, правда ли так в фокусе неудобно по сравнению с приорой
когда первый день поездил на ФФ2 - спина болела. Потом ни чего - нашёл нужное положение поясничной поддержки. И что самое интересное - при пересадке в Приору понял, что в ней есть эта самая поясничная поддержка - примерно такая же, какую я выбрал в ФФ2)))
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Я
и от себя добавлю, сосед юзал крузака-сотку дизеля 2004 г.в. на протяжении 5 лет у меня на глазах, никаких нареканий на работу двига, как часы в любой мороз.
У меня знакомый на протяжении 3-х лет юзал япа (вчера продал). Сегодня его подвозил, он увидел пробег 54 тыс км и удивился, как я так много накатал за неполныз 3 года. Хотя я вот думаю. что не много наездил. Это так, к слову о том, что возраст авто в годах измеряют только пенсионеры.
Да любой пусть даст, хоть хонда, хоть тоёта, хоть чё-угодно-нда-и-ёта. Не умеют узкоглазые делать дизельные моторы, и не научатся никогда. Микросхемы пусть паяют, у них это хорошо получается. И всякую куйню околонаучную пусть придумывают - тоже прикольно.
))) Более половины любимых тебе крутых моторов, придумали и доработали Fuji Heavy Indastries - по нашенски просто Subaru - много лет они являются индинеринговой компанией, продавая интеллектуальную собственность французам, Немцам, Итальянцам..
На счет "не умеют ускоглазые делать дизельные моторы" ... - вся Россия, весь ближний восток, вся африка, индия, зеландия, китай, а это батенька не 100млн европейцев _ это около 3млрд населения ))) и если смотреть только на дизеля во всем мире то ты будешь в шоке ) 1HZ на 70-ках и 80-ках 1HD на 100-ках..
из легкой серии 1KZ на Прадиках и всей платформе Хай-Люкс - все эти моторы уже много лет возят планету в самых тяжелых условиях (особенно африка - пробег крузеров обычно 200тыс в год!!!!! асфальта машины не видят в приницпе, ни одного километра) и если ты думаешь что можно сравнивать французов с японами - это подвиг ) Даже в России, где меньше всего дизелей в мире - дизельные сотки и 80-ки можно встретить везде и на каждом углу т.к. они реально и едят что прийдется, терпят все что скажут и пашут как требуют)
а вот французов дизельных я на дорогах пока или не встречал или их у нас 1 на весь город ) и всех кого знаю на пыжиках и ситроенах - тока бензовые )
На счет лемана и других спортивных достижений - вообще не ровняйте и не пишите хрень всякую - спорт не имеет ничего общего со стоком.....и проиграть из-за (как ты говоришь) хреновх турбин и поставщиков - смешно ))) как же так - делают лучшие дизеля и не делают турбины )))) как побеждать так французы ) как пригрывать - поставщики )
1KZ 3.0 4 в ряд
1HZ 4.2 6 в ряд атмо
1HD 4.2 6 в ряд турбо
у всех трех репутация - неубиваемые.
на счет современных дизелей - тойота позволила себе на 200-ку сделать новый мотор, но тут деватсья некуда - нормы экологии и требования рынка - надежность теперь не в ходу.... но и тут они демонстрируют пока что монументальную стойкость - в перми по крайней мере пока что небыло вопросов по топливной, а вот на севере (друг у меня там по газу работает) ест ьв работе 200-ка и ТНВД меняется как расходник - 1 раз в год, но машину не глушат вообще никогда.... никаких присадок и тд - что залил на том и поедет.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
вчера катались на лендровере V8 рамная фиговина, управлять прикольно - дурында такая ) даже на мгновенье захотелось купить себе )
Диско что ли ? на шиномонтажке как то встретился с водилой служебного диско-3 (тогда еще ни у одного знакомого небыло своих диско, щас вот уже целых два)) и рассказал он мне как тяжко живется владельцам этого чуда, все круто, и пневма и моторы серьезные есть и удобнаый он и вроде бы все карашо - но каждый визит к официалам требует бабла и немалого....были говорит в работе у них сотки и черт попутал руководство поменять парк на роверы ) цитирую "да - крузаки блин как уазики после ровера на ходу, но бл..... за 5 лет работы мы только масла меняли, а иногда и не меняли, но роверы вне конкуренции - каждый месяц минимум 3 дня простоя, а половину посещений на эвакуаторе... Себе такую - НИКОГДА" и дальше перевел разговор к Прадикам, мол себе в семью хочу такой, с каким мотором лучше смотреть итд.... а ведь водилы служебных достаточно много ездят... я тогда не сильно поверил но на заметку взял ) щас вот двое у нас ездят - девочка то еще ничего т.к. муж машину выдал а себе 570-й взял и когда машина в сервисе то есть запаснае машина (патрол). а вот второй то на диске сам содержит и по началу скрывал что да как но потом приехал к нам с разговором "блин нравится машина, но глюки.....зае...." у него уже и компутер специальный есть и программатор (он сам в этой теме шарит сильно) но всеравно часто требуется помощ официала...
Я сам думаю что Ровер держать можно но только если есть еще авто в семье...
А вчера мой друг Андрей стрельнул у тестя Ровера - стеклоподъемники починить. проблема оказалась в контактах, и раздобренный тесть разрешил покататься
Ход действительно офигенен, и v8 звучит солиднее чем на крузаке. а как он в горки ездит... а в лесу вообще песня
то есть не всё заканчивается визитом к официалам. Андрей там уже пообещался гидрокомпенсаторы поменять самостоятельно
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
думаю, не стоит так оглотело засирать японские дизеля
Чем больше мотор, тем его проще сделать надёжным. Таковы законы фзики, протв них не попрёшь. Миниатюризация как раз и заставляет искать всякие хай-тек изыски.
Изначально понятно, что атмосферники гораздо живучее своих турбированых собратьев.
А PSA как раз-таки делает небольшие по объёму движки, причём делает их очень хорошо. Ну а то, что они нашу соляру не переваривают, то это, я ещё раз подчеркну, проблему наших нпз, а отнюдь не PSAшных движков.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
а вот какие обзоры за тех же туарегов пишут:
А в немцах вообще последние годы многие разочаровываются. Опопсели машинки. И продаются они за большие, чем у конкурентов, деньги скорее по инерции, нежели чем из-за свего хвалёного немецкого качества.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
как же так - делают лучшие дизеля и не делают турбины ))))
Именно так. В сезоне 2009 года, например, и Ауди, и Пежо использовали турбины Garrett TR30R.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
1HZ на 70-ках и 80-ках 1HD на 100-ках
См. выше. Объяснение я дал.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
из легкой серии 1KZ на Прадиках и всей платформе Хай-Люкс
Опять пошли прады, хайлюксы... А ещё есть MACK, Continental - о них тоже поговорим?
Именно так. В сезоне 2009 года, например, и Ауди, и Пежо использовали турбины Garrett TR30R.
А я и не спорю что все используют то что есть... просто ты сказал что французы умнее всех))) а они оказывается как все )
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Опять пошли прады, хайлюксы... А ещё есть MACK, Continental - о них тоже поговорим?
Да легко - поговорим - только реч идет о дизелях не грузовых ))) при чем Американские большие дизеля я и не оспариваю - самые неубиваемые из больших... ну или как минимум такие же как и все лучшие в мире )
Ну так ты же ведь с сарказмом написал про, что мол движок делают, а турбины - нет. Я тебе и ответил.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
просто ты сказал что французы умнее всех))) а они оказывается как все )
Они не умнее всех. Просто у них это получается чуть лучше, чем у остальных. И кстати, чтобы там не говорили про спорт, но у лемана не зря второе название "гонка на выносливость". Так что о надёжности движков судить вполне себе можно.
Кстати, не помню, писал ли я об этом, но HDi отметился ещё одним рекордом - по экономичности. И тут уже не гоночный мотор, а самый что ни на есть обычный с 308 пыжика.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Да легко - поговорим - только реч идет о дизелях не грузовых )))
ИМХО все дизеля от 3 литров можно уже смело считать грузовыми.
Они не умнее всех. Просто у них это получается чуть лучше, чем у остальных.
Так где же они ? почему я не вижу пыжиков дизельных ? реально ни одного не знаю ))) об уникальности дизельных пыжей вообще впервые слышу, да и вообще о дизелях французских тоже ))) нет я канечно видел на пыжах дизеля но это такаааая редкость ) а уж мысленно представить его поломку просто не могу - занимаюсь запчастями и вот так с ходу не готов сказать что и где на их дизеля можно взять .... тот же насос я верен - особый дефицит...
за то сход готов и номера каталожные назвать и стоимость ТНВД для 1HZ при чем разных версий и легко расскажу какие на россию и север делались а какие на жару... при чем северные дешевле на 25% ))) ценник в среднем для сотого кузова около 70тыс... в мире больших дизелей считается совсем не дорого...
Цитата:
Сообщение от soulmaster
ИМХО все дизеля от 3 литров можно уже смело считать грузовыми
Да ну брось ))) какие ж они грузовые то ? из них тока тока последние стали V6 а до этого рядные четверки стояли ))) грузовой по определению должен быть рядной шестеркой это начало всех грузовых моторов, если совсем суровый нужен - тогда V8 итд... вот TD42 на ниссане - грузовой, и владельцы патролов знают что с этим мотором идет супер коробка ))) переключается медленно и тяжело т.к. грузовая, на сотках тоже 1HZ 1HD по сути и есть грузовые моторы....
кстати если коснуться темы именно грузовиков то у тойоты тут ассортимент больше чем в легковых ) посмотри если не лень модельный ряд HINO - это грузовое отделение Тойоты... случаев выхода из строя вообще по моему нет в истории )))
7.5л 9.6л 12.8л 13.2л
ну и тяжелая серия - 16.7л (называют "семнадцатый") часто можно было увиидеть на машинах с кузовом "бабочка" - ксттаи тоже уникальное изобретение http://spec.drom.ru/9690679.html
ну и совсем монстр на 19л и на 20л ))) ставились на Profia и супер дельфины...
или у Isuzu ест ьмодель "ГИГА"
25-тонник на полном приводе http://spec.drom.ru/ib/9153887.html
так что японцы низрена не умеют делать и дизеля 3л это грузовые канечно )))