Цитата:
Сообщение от RCSiberia
Внимание вопрос:
|
Внимание ответ.
Цитата:
Если рассмотреть наиболее показательный случай, когда автомобиль оказался одним бортом на асфальте, а другим на льду, то на колёсах задней оси тормозная сила будет одинаковой и соответствовать колесу с наименьшим сцеплением. На передней же оси тормозная сила будет индивидуальной для каждого колеса.
|
Это работа ЕБД на на ладе (обратите внимание только ЕБД). Гы, Вы только про нее спросили. Если ответ не устраивает, потрудитесь научиться грамотно формулировать вопросы и не путаться в терминологии.
А мне пока некогда Вас развлекать, подвернулась шабашка в помощи по оформлению сайта, надо этим заняться, а то сроки поджимают.
Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
Но есть моменты и их надо учитывать.
|
В РФ все дороги (в отличии от Европы, где это исключение) состоят из одних моментов. Колдобины, ямы, люки, рассыпанная по дороге крупнозернистая каменная крошка, рыхлый мягкий снег, полужидкая снежная каша. И во всех этих случаях АБС (согласно инструкции к авто) увеличивает тормозной путь. Ну и на фига она нужна если в 95% случаев от нее только вред?
Управляемость сохраняет? Да на кой мне эта управляемость, если все равно управлять некуда. Слева встречка, справа припаркованы куда управлять-то?