Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2011, 10:08   #4
Voldem
Саранская ячейка
 
Аватар для Voldem
 
Регистрация: 22.07.2010
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230
Сообщений: 861
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Voldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Автосервис Саранск-Лада.

Цитата:
Сообщение от 13 RUS Посмотреть сообщение
Сегодня заезжал туда же для замены термостата.. Полтора часа машина была заведена, температура сука держалась в норме, хоть с кондеем, хоть без него. И ведь не докажешь что в пробках приходилось несколько раз горячий воздух включать из за перегрева. Попробую поменять тосол что ли.
У меня похожая история. На ТО обращался по проблеме высокой T двигла. В пробках срабатывает сигнал приборки о перегреве. Даже на трассе с кондеем до красной зоны иногда доходит. Электрик сказал, что там два датчика - на приборку свой, на комп свой. По диагностическому тестеру, когда на приборке около 100 гр (всегда держиться, чуть выше 90) - на тестере 93. К красной зоне двигается стрелка (110), на тестере 102-104 врубается вентилятор. Вентилятор молотит - Т на тестере около 97-100, на приборке доходит до красной зоны (120). Типа врет датчик из-за плохой массы. По электрике карлсон включается - свободен, съезжай со поста. Или разбирайся со слесарем. На слесарке - "на большой круг открывает, помпа крутиться", соответственно тоже свободен.
Термостат тоже денег стоит - просто так менять не хочется. Не так уж сильно и греется. Думаю продуть радиаторы, но как бы не перестарались на мойке. Ни у кого похожей проблемы нет? Кто нибудь мыл керхером радиатор(ы)?
Voldem вне форума  
Ответить с цитированием Вверх