Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2011, 12:02   #2876
жестик
Гений форума
 
Аватар для жестик
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-03-018
Сообщений: 10,241
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 4,540 раз(а) в 2,415 сообщениях
Вес репутации: 26
жестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущее
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-3

Какая прошивка у меня- не знаю (машина выпуска конец августа 10го года), по датам прошивок я смотрел, вроде (если не ошибаюсь), последние версии прошивок тоже датированы августом 10го. Все не как не соберусь купить тестер чтоб посмотреть параметры и прошивку. На новой машине при включении кондея обороты начинали плавать аж пипец. Ближе к зиме разбирал, чистил, смазывал РХХ, чистил посадочное РХХ и всю эту полость (в которой стоит РХХ. средство для чистки карбюратора просто чудесно смывает всю грязь). Сейчас, при включении кондея, обороты подрастают с где-то 800 (на холостых) до 900-950 и стоят мертво ни куда не дергаясь. При троганье, остановке машина не глохнет (новая, вроде глохла, но я списываю это на то, что на тот момент еще не привык к настройке сцепления). Во время разгона кондей работает не зависимо от этого процесса (может включится, может выключится). С охлаждением уже сложнее.
Процесс подачи холода имеет весьма отдаленную связь с реальностью и весьма не стабилен. В результате наблюдений я прихожу к выводу, что проблема плавающая (то есть, то нет) и находится где-то в электронной части блока управления. Как доказать наличие проблемы и продемонстрировать ее на СТО даже не представляю.
жестик вне форума  
Вверх