хрена себе 26 градусов нормально.... это же жарко... хоть по каким понятиям!!
кому как.у меня на сплите дома тож 26 вставлено.просто разный климат у нас и разная акклиматизация.
пример сижу на берегу моря в свитере с бутылкой водки а россияне в плавках гуляют и купаются им хорошо.правда я по кабинетам не сижу и езжу без галстука и шляпы.шорты майка и босиком
кстати а поток как направляеш?я на себя но там чтоб не наменя а по бокам дуло.
насчет глохнет.я када начинает глохнуть промываю РХХ и пару капель масла моторного туда.на полгода хватает.но повторюсь у меня французкий бош.и пролем таких ярковыраженных в пробках нет ну тока если с полчаса час подергаться а при трогании у меня компрессор точно не отключается
MixaKapa, ага. Похоже именно так. Поэтому я и говорил на станции, что собака не работает как надо и глохнет (согласно письму) Хотя глохла она у меня пару раз всего.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
насчет глохнет.я када начинает глохнуть промываю РХХ и пару капель масла моторного туда.на полгода хватает.но повторюсь у меня французкий бош.и пролем таких ярковыраженных в пробках нет ну тока если с полчаса час подергаться а при трогании у меня компрессор точно не отключается
Вот у меня на новой машине были проблемы с плаванием оборотов на светофорах при работе кондиционера и высокой температуре ОЖ.
Потом, в гараже я нагрел машину, включил кондиционер и началось плавание оборотов.
Я кондиционер отключил, естественно - температура ОЖ поползла вверх и ..... НАЧАЛИСЬ плавания оборотов без кондиционера!!!!
Плавания начинались при включении-выключении вентилятора. Освещение панели приборов при этом слегка притухало...
Тогда я понял - кондиционер только правоцирует, запускает процесс плавания, но не является первопричиной этого явления.
По совету Моисейкина я снял РХХ, протер его от нагара и смазал моторным маслом.
ВСЕ!!!!
С тех пор я ни разу не трогал РХХ. И двигатель работает нормально.
Возможно он обкатался, возможно еще что... Но плавания оборотов больше не было.
Вопрос: Так в чем было дело? В прошивке или в РХХ?
у меня хоть еще предпоследняя прошивка... но обороты не плавают... и на светофорах не глохну... Единственно когда машина себя так вела - глохла на светофорах с включеным кандеем... это когда купил её и ехал с автосалона (ВОТ ЧТО отталкивает людей от нашего автопрома - новая машина, а она финты выкидывает) но я знал, что покупаю и был готов и к такому повороту... поэтому не развернулся обратно в салон, что бы сдать на ремонт.... а поехал домой потихоньку пробираясь через краснодарские пробки...
Приехал домой!!! и почти сразу поменял заводское масло на нормальную синтетику 5w-40
после этого как бабка пошептала обороты не плавают и на светофорах не глохнет
Кстати не все же читают инструкции... так вот в книжке к машине написано что масло залитое на заводе 5w-30 и расчитано оно на температуру окружающей среды не более 25 градусов!!! и если температура больше, то надо ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять масло не дожидаясь ТО1
а вообще в любом случае его лучше поменять как можно скорее
Из проблем у меня сейчас это только "Пробочная проблема"
Очень похоже на то, что было у меня. Прошивка тоже предпоследняя.
Но на заводском масле доездил до ТО-1.
Возможно совпала замена масла и смазка РХХ. Сейчас уже не помню точно.
Какая прошивка у меня- не знаю (машина выпуска конец августа 10го года), по датам прошивок я смотрел, вроде (если не ошибаюсь), последние версии прошивок тоже датированы августом 10го. Все не как не соберусь купить тестер чтоб посмотреть параметры и прошивку. На новой машине при включении кондея обороты начинали плавать аж пипец. Ближе к зиме разбирал, чистил, смазывал РХХ, чистил посадочное РХХ и всю эту полость (в которой стоит РХХ. средство для чистки карбюратора просто чудесно смывает всю грязь). Сейчас, при включении кондея, обороты подрастают с где-то 800 (на холостых) до 900-950 и стоят мертво ни куда не дергаясь. При троганье, остановке машина не глохнет (новая, вроде глохла, но я списываю это на то, что на тот момент еще не привык к настройке сцепления). Во время разгона кондей работает не зависимо от этого процесса (может включится, может выключится). С охлаждением уже сложнее.
Процесс подачи холода имеет весьма отдаленную связь с реальностью и весьма не стабилен. В результате наблюдений я прихожу к выводу, что проблема плавающая (то есть, то нет) и находится где-то в электронной части блока управления. Как доказать наличие проблемы и продемонстрировать ее на СТО даже не представляю.
В результате наблюдений я прихожу к выводу, что проблема плавающая (то есть, то нет) и находится где-то в электронной части блока управления. Как доказать наличие проблемы и продемонстрировать ее на СТО даже не представляю.
А может и проще?
Может проблемка в генераторе и в РН? РН (регулятор напряжения) - призван поддерживать напряжение в сети.
Про генераторы и РН пишут в соответствующем разделе. Опытные Приороводы-электрики рекомендуют заменить РН, как можно быстрее.
Показать на СТО можно попробовать. Я в гараже (на новой машине) создавал такие условия. Нужно просто нагреть машину до 90, включить кондиционер и погонять двигатель на холостых. При нагреве ОЖ - начнется. Можно дома потренироваться. Но смысл? Они скажут - вам нужно прошить мозги!
И последнее. Почему сейчас, через полтора года эксплуатации, это явление перестало наблюдаться?
Добавлено через 14 минут
Может это связано с отбираемой мощностью?
Двигатель - не обкатанный, компрессор - не обкатанный.... нагрев ОЖ - повышенный...
А может, это как-то связано с адаптацией контроллера?
Последний раз редактировалось motobest; 20.07.2011 в 14:12.
Тут задумался над проблемой. На днях менял салонный фильтр в очередной раз - за 4 месяца весь забился всякой бякой. Часть была на испарителе. Как очищается испаритель Халлы - подскажите пожалуйста? Если купить этот балончик для кондеров - куда его впрыскивать?
Заранее благодарен.
Тут задумался над проблемой. На днях менял салонный фильтр в очередной раз - за 4 месяца весь забился всякой бякой. Часть была на испарителе. Как очищается испаритель Халлы - подскажите пожалуйста? Если купить этот балончик для кондеров - куда его впрыскивать?
Заранее благодарен.
от попадания на испаритель всякого мусора.. просто замена фильтра не спасает..... нужно посадочное место фильтра дорабатывать!!!
Рассказываю - под фильтром есть канавки в которых пролежены трубопроводы идущие от и до испарителя... так вот.. если бы эти канавки были расположены вверху, над фильтром, было бы пол беды... но так как они расположены внизу, под фильтром.... то всякий крупный мусор по этим канавкам успешно пролетает мимо фильтра (особенно после того как он чуток подзабьётся - мусор летит по пути наименьщего сопротивления - по канавкам под фильтром....)
Короче, взял я герметик, обрезал металлическую линейку по ширине ввхода под фильтр... и замазал к ипеням эти канавки вместе с трубками!!!
Теперь у меня фильтр плотно обжат по всему периметру... правда за это есть небольшая расплата - поток воздуха несколько снизился, т.к. ему теперь приходится полноценно проходить через фильтр
мужики, а подскажите.. есть ли у приоры защита от перегрева двигателя...
Тут просто такая тема приключилась... жара сейчас в краснодаре приличная.... завел машину, включил кондей и пошел по свом делам пока машина охлаждается...
прихожу а двигатель не работает... смотрю на стрелку температуры - пол деления нехватает до красной зоны.... завел двигатель... работает нормально...
Что это было... мож есть в ЭБУ защита от перегрева??? И кстати почему если её нет, её не делают... помоему запрограммировать отключение двига при перегреве проще париной репы???!!