Работа проделана немалая, но вот не уверен я, что при такой скудной термоизоляции будет эффект уменьшения жара под капотом.
По поводу звука - конечно частота звука изменится, это факт. Но насколько тише станет? Да и звук у выхлопной системы Приоры - нормальный. Люди деньги платят - "рычалки и свистульки" всякие ставят, а тут все бесплатно... ))))))))
А вот вреда может быть много.
Перегрев катколлектора происходит, в основном, из-за неполного сгорания топлива, попадания его на катколлектор и сгорания в нем. Это приводит к разрушению катколлектора. Происходит это из-за неправильных показаний датчика кислорода.
Мы, обматывая катколлектор, ухудшаем теплоотвод. Возможно это и хорошо для подкапотного пространства, но это плохо для катколлектора.
Что хуже?
Приоры и другие автомобили ездят с катколлеторами тысячи километров и ничего. Ну жарко мотору и что? Не забывайте, мотор - не живой организм. Он не потеет от жары. И нужно еще разобраться, какая температура под капотом оптимальная для мотора.
А вот катколлектор мы можем убить.
Сомнительная доработка. Мнение работников ВАЗа нужно уважать и к их советам нужно, по меньшей мере, прислушиваться.
Цитата:
Сообщение от dwadzatka
Гонит ваш начальник бюро. Если-б все было на грани, катализатору бы охлаждение впендюрили. А асбестом стоит обмотать и не столько из-за шума, сколько чтоб уменьшить нагрев им подкапотного пространства, посмотрите на иномарках какая шуба сделана на выпускных коллекторах, что у них лямбда-зонд из титана сделан? От скудности бюджета все отговорки.
|
Так нельзя говорить.
Зачем ему охлаждение впиндюривать, если катколлектор работает в расчетном режиме? Вот после обмотки катколлектора - нужно впиндюривать охлаждение.
Что даст снижение обогрева подкапотного пространства? И насколько ты его снизишь обматыванием? Цифру назови - в градусах или в процентах.
Лямбда-зонд сделан так, как он сделан. И стоять он должен так, как его ставят.
Неубедительное и очень спорное сообщение.
Все наши претензии сводятся к одному - скудность бюджета, отговорки.... Не всегда все так просто. Это ведь не качество обивки в салоне. Есть сугубо расчетные вещи, изменение которых, изменяет условия работы приборов и механизмоа. А это уже - нештатный режим работы.