Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2011, 12:16   #813
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ОчУмЕлЫе РуЧкИ :]часть 3..

Работа проделана немалая, но вот не уверен я, что при такой скудной термоизоляции будет эффект уменьшения жара под капотом.
По поводу звука - конечно частота звука изменится, это факт. Но насколько тише станет? Да и звук у выхлопной системы Приоры - нормальный. Люди деньги платят - "рычалки и свистульки" всякие ставят, а тут все бесплатно... ))))))))
А вот вреда может быть много.
Перегрев катколлектора происходит, в основном, из-за неполного сгорания топлива, попадания его на катколлектор и сгорания в нем. Это приводит к разрушению катколлектора. Происходит это из-за неправильных показаний датчика кислорода.
Мы, обматывая катколлектор, ухудшаем теплоотвод. Возможно это и хорошо для подкапотного пространства, но это плохо для катколлектора.
Что хуже?
Приоры и другие автомобили ездят с катколлеторами тысячи километров и ничего. Ну жарко мотору и что? Не забывайте, мотор - не живой организм. Он не потеет от жары. И нужно еще разобраться, какая температура под капотом оптимальная для мотора.
А вот катколлектор мы можем убить.
Сомнительная доработка. Мнение работников ВАЗа нужно уважать и к их советам нужно, по меньшей мере, прислушиваться.

Цитата:
Сообщение от dwadzatka Посмотреть сообщение
Гонит ваш начальник бюро. Если-б все было на грани, катализатору бы охлаждение впендюрили. А асбестом стоит обмотать и не столько из-за шума, сколько чтоб уменьшить нагрев им подкапотного пространства, посмотрите на иномарках какая шуба сделана на выпускных коллекторах, что у них лямбда-зонд из титана сделан? От скудности бюджета все отговорки.
Так нельзя говорить.
Зачем ему охлаждение впиндюривать, если катколлектор работает в расчетном режиме? Вот после обмотки катколлектора - нужно впиндюривать охлаждение.
Что даст снижение обогрева подкапотного пространства? И насколько ты его снизишь обматыванием? Цифру назови - в градусах или в процентах.
Лямбда-зонд сделан так, как он сделан. И стоять он должен так, как его ставят.
Неубедительное и очень спорное сообщение.

Все наши претензии сводятся к одному - скудность бюджета, отговорки.... Не всегда все так просто. Это ведь не качество обивки в салоне. Есть сугубо расчетные вещи, изменение которых, изменяет условия работы приборов и механизмоа. А это уже - нештатный режим работы.
motobest вне форума  
Вверх