Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
У меня такая трабла. Температура иногда уходит в красную зону по приборке до первого красного деления. Подключаю ШТАТ ДСТ, включаю кондей. Штат показывает 94-95, по приборке стрелка приближается к последнему белому делению (т.е. врет до где то на 10-12 градусов). Вот как понять какой из датчиков врет: который идет на приборку или который идет на ЭСУД ? Просто реально напрягает нахождение стрелки в красной зоне. Вентилятор включается на 2ю скорость где-то 104-106 гр. по Штату.
По поводу работы вентиляторов в люксе (HALLA): у меня на первой скорости вращаются оба в 2 раза медленнее (подключаются последовательно по схеме), а на второй - в полную силу (включаются параллельно). При включении кондея сразу же включаются оба на максимальные обороты независимо от температуры двигателя ( из-за прошивки евро 2). Раньше при заводской прошивке евро 3 включались при включенном кондере при перегреве двигателя и при возросшем давлении в системе кондиционирования.
И так сейчас ехал с подключенным ШТАТ ДСТ.
Включаю двигатель: температура по штату 49 гр. по приборке на нижнем делении.
Выехал с работы встал в пробку: температура одинаково равномерно поднимается на штате и на приборке до 90 градусов (градус-в-градус).
Далее начинается подъем стрелки на приборке как по логарифмической шкале: штат - 91, приборка - 92. При 102 по Штату включается вентилятор на первую медленную скорость. На приборке - где-то 109. По штату падает до 95-96. На приборке где-то 100. Опять поднимается до 102, выезжаю на трассу, еду где-то километра 2, температура устанавливается 94-95 по Штату, на приборке где то 102-103. Подъезжаю к дому, еду все время на горку где то километр со скоростью 20-30 км/ч и около дома смотрю на приборку: первое красное деление, на штате - 102 гр. Начинает снижаться. Тут я подъехал к дому и заглушил двигатель.
Я в шоке. Куда копать ? Какой датчик врет ?
__________________
Последний раз редактировалось Black Cat; 22.07.2011 в 19:35.
|