Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2011, 17:46   #11
Black Cat
Тульская ячейка
 
Аватар для Black Cat
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Тула
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Optima TF 2.4 Premium
Сообщений: 1,498
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 18
Black Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

У меня такая трабла. Температура иногда уходит в красную зону по приборке до первого красного деления. Подключаю ШТАТ ДСТ, включаю кондей. Штат показывает 94-95, по приборке стрелка приближается к последнему белому делению (т.е. врет до где то на 10-12 градусов). Вот как понять какой из датчиков врет: который идет на приборку или который идет на ЭСУД ? Просто реально напрягает нахождение стрелки в красной зоне. Вентилятор включается на 2ю скорость где-то 104-106 гр. по Штату.

По поводу работы вентиляторов в люксе (HALLA): у меня на первой скорости вращаются оба в 2 раза медленнее (подключаются последовательно по схеме), а на второй - в полную силу (включаются параллельно). При включении кондея сразу же включаются оба на максимальные обороты независимо от температуры двигателя ( из-за прошивки евро 2). Раньше при заводской прошивке евро 3 включались при включенном кондере при перегреве двигателя и при возросшем давлении в системе кондиционирования.

И так сейчас ехал с подключенным ШТАТ ДСТ.
Включаю двигатель: температура по штату 49 гр. по приборке на нижнем делении.
Выехал с работы встал в пробку: температура одинаково равномерно поднимается на штате и на приборке до 90 градусов (градус-в-градус).
Далее начинается подъем стрелки на приборке как по логарифмической шкале: штат - 91, приборка - 92. При 102 по Штату включается вентилятор на первую медленную скорость. На приборке - где-то 109. По штату падает до 95-96. На приборке где-то 100. Опять поднимается до 102, выезжаю на трассу, еду где-то километра 2, температура устанавливается 94-95 по Штату, на приборке где то 102-103. Подъезжаю к дому, еду все время на горку где то километр со скоростью 20-30 км/ч и около дома смотрю на приборку: первое красное деление, на штате - 102 гр. Начинает снижаться. Тут я подъехал к дому и заглушил двигатель.
Я в шоке. Куда копать ? Какой датчик врет ?
__________________

Последний раз редактировалось Black Cat; 22.07.2011 в 19:35.
Black Cat вне форума  
Вверх