Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от Денис 17072007
Стрелка температуры показывает больше,чем в действительности,датчик температуры поменял,Что посоветуете???
надо на диагностику--- надо сравнить температуру который покажет контролер(ЭСУД) и температуру датчика который выеден на щиток приборов--отсюда и увидите разницу погрешности датчика...
Добавлено через 4 минуты
[QUOTE=DANIL163;1413484]надо на диагностику--- надо сравнить температуру который покажет контролер(ЭСУД) и температуру датчика который выеден на щиток приборов--отсюда и увидите разницу погрешности датчика...правильно показывает контролер(ЭСУД)
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
всем добрый вечер.
раскажу как я поборол перегрев двигателя.
без кондиционера никаких проблем небыло. больше 97 градусов небыло.
включаю кондей, тепература медленно но уверенно ползла вверх, по трасее больше 90 небывало, а вот в городе доходила по приборке до 110, потом падала до 100 и опят вверх и так по кругу, как только доходит до 110 кондей гонит горячий воздух, подключил ноут, оказалось по приборке 110 соответствовали 125 по ноуту. а 100 соответствовало 112, начал разбиратся дальше, выяснил что у меня при включении кондея у меня рабоатал только дополнительный вентилятор, а основной включался при 125 от перегрева двиготеля. залес в блок релюшек а к ним рукой недотронишся, кипяток. выташил три рилешки отвечающие за включение вентиляторов, вскрылд а там конттакты припаленые, а в одной вообще отгорел. купил, заменил все стало на свои места, красота. по городу при 97-90 градуса. вобщем у меня получается включались вентиляторы как им покайфу,
дело недорогое обошлос 150р за 3 релюшки, так что попробуйте, может кому поможет
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Подскажите у кого как! У меня машина при установившейся жаркой погоде машинка показывает температуру указанную на фотке. Мне становится интересно - это нормально или стоит обратить внимание и пройти диагностику системы охлаждения.
При движении температура как показывает стрелка на приборе. Если попал в пробку или медленное движение, поднимается до положения 1, если при этом идет постоянная нагрузка на двигатель (в горку например) - увеличивается до положения 2, после опять опускается до положения 1. После того как начинается нормальное движение стрелка медленно опускается до температуры указанной на приборе, такое-же происходит при включении кондиционера.
К сожалению диагноста или бортовика нет, поэтому вопрос:
1) Как я понимаю, красная зона начинается со 110С, следовательно температура примерно 1 -103, 2- 107С, нормальный ли это режим для движка?
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
К сожалению диагноста или бортовика нет, поэтому вопрос:
1) Как я понимаю, красная зона начинается со 110С, следовательно температура примерно 1 -103, 2- 107С, нормальный ли это режим для движка?[/QUOTE]-По достижении температуры 102* основной клапан термостата полностью открывается и весь поток жидкости циркулирует через радиатор по большому кругу.....при температуре 105*-107*-включаются вентилятор(ы)--это нормально!!!!!
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от Денис 17072007
Стрелка температуры показывает больше,чем в действительности,датчик температуры поменял,Что посоветуете???
ничего, а у меня меньше показывает с новья, определил по бк, снял заводской датчик калужский, поставил другой, тоже калужский, то же самое, купил прамоский датчик, а тот наоборот врет в плюс, в итоге забил на все то и поставил на место родной заводской, смотрю температуру по бк, на приборке стрелка стоит на 80ти, по бк 87
P.S. авто греется только в трех случаях: это неисправный термостат, неисправная пробка расширительного бачка, не включение вентилятора!!!!!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
У меня такая трабла. Температура иногда уходит в красную зону по приборке до первого красного деления. Подключаю ШТАТ ДСТ, включаю кондей. Штат показывает 94-95, по приборке стрелка приближается к последнему белому делению (т.е. врет до где то на 10-12 градусов). Вот как понять какой из датчиков врет: который идет на приборку или который идет на ЭСУД ? Просто реально напрягает нахождение стрелки в красной зоне. Вентилятор включается на 2ю скорость где-то 104-106 гр. по Штату.
По поводу работы вентиляторов в люксе (HALLA): у меня на первой скорости вращаются оба в 2 раза медленнее (подключаются последовательно по схеме), а на второй - в полную силу (включаются параллельно). При включении кондея сразу же включаются оба на максимальные обороты независимо от температуры двигателя ( из-за прошивки евро 2). Раньше при заводской прошивке евро 3 включались при включенном кондере при перегреве двигателя и при возросшем давлении в системе кондиционирования.
И так сейчас ехал с подключенным ШТАТ ДСТ.
Включаю двигатель: температура по штату 49 гр. по приборке на нижнем делении.
Выехал с работы встал в пробку: температура одинаково равномерно поднимается на штате и на приборке до 90 градусов (градус-в-градус).
Далее начинается подъем стрелки на приборке как по логарифмической шкале: штат - 91, приборка - 92. При 102 по Штату включается вентилятор на первую медленную скорость. На приборке - где-то 109. По штату падает до 95-96. На приборке где-то 100. Опять поднимается до 102, выезжаю на трассу, еду где-то километра 2, температура устанавливается 94-95 по Штату, на приборке где то 102-103. Подъезжаю к дому, еду все время на горку где то километр со скоростью 20-30 км/ч и около дома смотрю на приборку: первое красное деление, на штате - 102 гр. Начинает снижаться. Тут я подъехал к дому и заглушил двигатель.
Я в шоке. Куда копать ? Какой датчик врет ?
__________________
Последний раз редактировалось Black Cat; 22.07.2011 в 19:35.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от Black Cat
Я в шоке. Куда копать ? Какой датчик врет ?
датчик который идет на приборку врет, лечится я так понял зачисткой контактов массы или дополнительной прокладкой провода.
Цитата:
Сообщение от tiko
Оба!!!, почитай мой пост №163 на предыдущей странице, симтомы те-же
ЭБУ берет показания с датчика который показывает через диагностику-он скорей всего правильно показывает, это можно выяснить по включению вентилятора-например-без кондея при +100 включится винт.
Добавлено через 10 минут
у меня была подобная канитель на 12...диагностика -нормальную температуру показывает, а панель пищит от зашкаливания в красную зону стрелки, оказалось все достаточно просто- со стороны водительского места(в салоне) есть окошечко под правой ногой,так вот разобрав его оказалось ослабилась затяжка болтика через который крепилась масса-в том числе видимо идущая и к приборке. Подтянул вуаля стало показывать как положено, даже датчик не стал менять ибо не в нем дело было. У некоторых был и другой косяк, когда включали свет то температур на приборке сразу зашкаливала-все это от не протянутых масс.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
ABRICOS33, Вот в том то и вопрос: правильно ли показывает датчик, который на ЭСУД температуру. Ведь он тоже может врать, и температура охлождайки будет 110, а он покажет 100 и также включится вентилятор. Как это исключить ?
Массы все протянул. Току 0. Вчера поменял датчик на приборку. Посмотрим.