Тема: Шаровые
Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2011, 19:48   #113
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 18
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Шаровые, наконечники...

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
На плохой дороге довольно сильно стучат. Вертикальный люфт наконечника-признак смерти вкладышей. Надо менять. Бывает, запустишь, потом начинаешь откручивать гайку, а она вместе с пальцем проворачивается. Вот тогда реальный секас начинается.
Сперва откручиваю гайку после выпресовываю палец (и без секаса ) А вот на класике с нижней шаровой такое может быть поскольку гайку до конца не скрутиш .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Ответить с цитированием Вверх