Цитата:
Сообщение от Евген985
Pulkins_, это которая возле правой опоры стойки стоит.и вибрация двигла есть маленько,надо глянуть
|
Она (снизу еще есть). Внимательно осмотри состояние резинового блока - если есть "порывы", хотяб в одном месте, меняй опору.
Но это только как вариант - пока не найдешь, поиски нигде не прекращай! Удачи!
P.S. Отпиши потом, что найдешь...
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от zvon 575
Pulkins_ какие посоветуешь штанги (производитель) опор двигателя, может есть какие-нибудь понадёжнее? И ещё "ромашки" ("звёздочки") посоветовали заменить, которые под днищем на тягах (или растяжке).
У меня щелчки при торможении, сегодня заехал в сервис, оказалось резинка на верхней штанге треснула и "ромашки" тоже "завяли"  ))
|
Если честно! Я особо этим вопросом не заморачивался! Т.к. не особо часто этот узел из строя выходит. На предыдущей 10-ке, на 4-м году сменил верхнюю, поставил заводскую - проблем не было.
На Приоре 85-тык - еще родные стоят. Если резинка треснула - только замена. Пробег какой, если не секрет?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Escander
Ага, подтверждаю практикой - так и есть, но как минус - немного больше вибраций передаётся на кузов через балку(разинка очень жёсткая)... ну по карйней мере мне так показалось... но силовой агрегат реально становится как влитой в кузов, ну почти как влитой.
|
Думаю: все хорошо в меру! С жесткостью тоже важно не переборщить! Иначе вибрации не только на кузов - и на руль, и на педали придут...