Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..
Я тоже и панель ладонью прижимал, и дефлекторы прижимал....
Это что-то под "бородой" - там много разных проводов, фишек, разъемов....
Вобщем нужно разбирать и обжимать и закреплять.
Я пока не понял что это вибрирует в резонансе.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..
ну собственно меня смущает что именно в салоне ...треск хруст и тому подобное ...включим логику : исходя из строения педали газа видно что хрустеть может тросик продираясь без смазки сквозь защитный кожух самого тросика ...но каков характер треска хруста ? если одиночный хруст в момент нажатия на педаль ? или же при поднятии оборотов (читай при газовании) треск имеет цикличный характер ...если одно нажатие газа и один звук хруста локально, значит именно педаль газа шалит вместе с тросиком ...если же циклично хрустит все таки что,то в моторном отсеке бренчит ...ибо при натяжении педали газа (когда газуешь) происходит натяжка тросика и собственно все ! ...если циклично хрустит трещит то скорее все таки от вибрации ДВС что то в моторном отсеке трещит и просто слышно в салоне ...поправьте меня если я неправильно выразил логическую цепочку !!!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Евген985
motobest, я по ней кулаком долбил,бесполезно.среднюю консоль как снять,сложно или нет
вытащить магнитолу +в ящике OPEN есть 2 болта + в пепельнице есть 2 болта потом поддеваешь отверткой обмотанной изолентой чтоб не поцарапать и потихоньку вытаскиваешь важно медленно ...первый раз я снимал 15 мин в следующий раз уже минут за 5 ...и я там вдефлекторы клеил моделин( тряпочка с клеевой основой) по краям чтоб в натяг входили в воздуховоды ...ничего не бренчит ...
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..
Darvin, тросик смазан,выше разобрались,что это скорее дребезжание где то внутри панели,но не понятно что.проявляется при одиночном нажатии педали в пол и при газовании тоже в пол,также при наборе скорости где то на 4,5-5 т оборотов и при сбросе газа,но без выжима сцепления.может сама панель.буду пробовать снимать консоль
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..
и кстати разбери для начала боковю панель рядом с педалью газа ...там до многого можно дотянуться и пощупать что неплотно закрепленно может там что то внизу у меня был плохо закреплен блок управления стеклоподьемниками подтянул и все ...а уж потом разбирать центральную консоль ...просто надо идти путем меньшего сопротивления и разбирать легко доступные вещи ...думаю поможет )))
Добавлено через 1 минуту
а если все таки газовать не в пол и медленно поднимать обороты ? может при резком рывке двигателя до 5тыс оборотов может дребезжать ВСЕ ЧТО УГОДНО ... попробуй плавно поднимать обороты !!! и слухай...просто сам посуди резко даешь газ чуть не до отсечки ...там такая детонация что наверно сам завибрируешь )))
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..
Евген985, Когда сверчка искать будешь, на всякий случай, проверь все опоры двигателя, чтоб резинки целые были. А то у меня товарищ, сверчка под панелью ловил - так и не мог поймать (он у него, гад, бегающий был). Мне, при осмотре из-под капота, показалось что вибрации двигателя большеваты - в переходных режимах. Нашел порванную резинку на верхней, задней опоре. Заменили штангу - сверчек пропал... Удачи!
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Darvin
и слухай...просто сам посуди резко даешь газ чуть не до отсечки ...там такая детонация что наверно сам завибрируешь )))
Немного поправлю: Не детонация - вибрация.
Детонация и пыль - главные разрушители двигателей! Производители давно и довольно-таки успешно, ведут с ними борьбу. В наше время, заставить двигатель детонировать, можно наверное только самому (с низких оборотов, на низкооктановом бензине, на ходу - газ в пол). Короче, детонацию можно получить только под нагрузкой. Как то так...
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
Евген985, Когда сверчка искать будешь, на всякий случай, проверь все опоры двигателя, чтоб резинки целые были. А то у меня товарищ, сверчка под панелью ловил - так и не мог поймать (он у него, гад, бегающий был). Мне, при осмотре из-под капота, показалось что вибрации двигателя большеваты - в переходных режимах. Нашел порванную резинку на верхней, задней опоре. Заменили штангу - сверчек пропал... Удачи!
Добавлено через 13 минут
Немного поправлю: Не детонация - вибрация.
Детонация и пыль - главные разрушители двигателей! Производители давно и довольно-таки успешно, ведут с ними борьбу. В наше время, заставить двигатель детонировать, можно наверное только самому (с низких оборотов, на низкооктановом бензине, на ходу - газ в пол). Короче, детонацию можно получить только под нагрузкой. Как то так...
ок вибрацию ...не спорю маленько не так выразил свою мысль ))) спасибо что поправил )))