Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2011, 15:19   #819
Darvin
Электрооборудование
 
Аватар для Darvin
 
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Köln Deutschland
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-Forester-BMW-MB.
Сообщений: 6,409
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,744
Поблагодарили 2,186 раз(а) в 1,227 сообщениях
Вес репутации: 21
Darvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..

кстати ребят хотел внести вопрос на дискуссию : вот чувствуется что машинке в жару труднее дышать ощутимо... может заморочится с фильтром пониженного сопротивления ? я не рейсер и не гоняю особо поэтому вопрос все таки в эту тему и к нормальным адекватным людям , а не в гоночную тему тюнинга... чтоб потом не говорили :- ставь переть лучше будет !!! .......................все таки думаю если его (фильтр "нулевик") своевременно обслуживать то не возникнет проблем с его использованием ! какие мысли есть на сей счет ...повторюсь ставить возник вопрос не для увеличения "псевдо мощности" а для облегчения впуска воздуха ...и только в летний период !!!
__________________
"Не стОит извиняться за то, что у вас есть убеждения.
Их так мало у кого осталось в этом городе".
© Шт.к-н Овечкин П.С.
Darvin вне форума  
Вверх