Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..
кстати ребят хотел внести вопрос на дискуссию : вот чувствуется что машинке в жару труднее дышать ощутимо... может заморочится с фильтром пониженного сопротивления ? я не рейсер и не гоняю особо поэтому вопрос все таки в эту тему и к нормальным адекватным людям , а не в гоночную тему тюнинга... чтоб потом не говорили :- ставь переть лучше будет !!! .......................все таки думаю если его (фильтр "нулевик") своевременно обслуживать то не возникнет проблем с его использованием ! какие мысли есть на сей счет ...повторюсь ставить возник вопрос не для увеличения "псевдо мощности" а для облегчения впуска воздуха ...и только в летний период !!!
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..
Darvin, не вижу никакого смысла в нулевике. Можно что-нить придумать для забора воздуха где он прохладнее, и как то защитить от возможного попадания влаги. На 10-12х например воздухозаборник воздушного фильтра опускали ниже заменив штатный на более широкий. Хотя АВТОВАЗ специально перенёс этот шланг повыше, т.к. на старых он ниже был и влаги попадало больше.
Я про это:
На Приоре другой.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.