Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2011, 19:21   #525
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 9

Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Ща тебе зарядят, что ты нифига не шаришь и эти дизеля фигня по сравнению с французскими, которых, правда, почти не видно, зато хватает немецких и японских, которые, в свою очередь, нормально ездят и голову не парят на нашей унылой солярке.
Угу. Один - ХМЫРЬ, другой - обладатель машины с рулём в бардачке со всеми отсюда вытекающими. Скучно с вами, господа, не буду ничего доказывать. Всё, что я хотел сказать, я сказал.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Тимар Посмотреть сообщение
А чем ЛИФАН не нравится,нормальная машинка за свою цену.Вот мой брат двоюродный катается уже год,у него всё нормально,ничего не гремит и не разваливается,и что самое интересное ни разу не сломалась.Так что, ИМХО Лифану зачёт
Ну в принципе уже можно и в музей. Только пусть аккуратно очень ездит. После аварии боюсь запчасти найти нереально будет. Ну или придётся "японский неоригинал" тащить.

Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Ой, франзуские дизеля я видел только на уже недвижимостит типа Пежо 405, Ситроен BX)) На ходу вообще не припомню... Немецкие встречаются, но рееедко, и у меня н еочень хорошое впечатление сложилось о их надежности.... А вот японских - прилично. В 90-х еще по бартеру получили Крузеры 80-е с 1HZ, это вообще неубиваемая легенда, не существует и никогда не будет существовать аналогов этому двигателю... Еще в свое время много навезли Прадиков 70/Сурфов с 2L-T и 1KZ, и они все еще отлично бегают... Террано... Легковушки Камри, Короны и производные с 2С/С периодически встречаются... В 90-х - 2000-х их еще часто заправляли солярой с КрАЗов и КамАЗов, и ничего, бегают. Да, японские дизеля не совсем безпроблемные, особеноо турбо, но из всех что есть вообще самый живучие как показала практика нашей довольно суровой северной местности...
Ну вот, я же говорю. Смысл?
soulmaster вне форума  
Вверх