Цитата:
Сообщение от sanchez 77
А здесь минимум на сутки авто застревает на сервисе, да еще и за немалые денюжки
|
За немалые - это за какие? 12к? Дорого? На Омеге только подъём и шлифовка двух бошек встала в 25к! Клапана и прочее не трогали. Только замена ГРМ и шлифовка голов. И это не у диллера, а в обычном сервисе, правда, этот сервис занимается исключительно Опелями.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Дак вот если вы за русскую машину тут говорите, что ремешОк работает нормально, а с какого перепугу в немецкой-то он должен работать ненормально?
|
А никто (по крайней мере я) и не утверждал обратного. Обрывы ремня - случай частный, а не массовый, по большей части из-за раздолбайства. Но от раздолбайства и Опель не застрахован. Логично? Почём ремонт башки у Опеля выйдет? Копейки? Очень сомневаюсь. Я, например, на Приоре ничего кроме ТО не делал и ничегошеньки не сломалось. Я это уже сто раз повторял. Так с чего я должен думать, что она сыпется, если у меня не сыпалась? Причём тут убеждения? Причём тут фанатизм? Я знал, что покупаю ВАЗ, иллюзий не строил, что за эти деньги получу м ашину класса S тоже не строил. Просто купил новый ВАЗ в полной комплектации, который спокойно проездил, спокойно заводился в любой мороз и никогда не подводил. Это первый ВАЗ, который у меня был, с которым нет ощущения, что что-то должно сломаться или я куда-то не доеду. И где тут зомбированость? Где тут убеждения? Это просто-напросто личный опыт.