о блин ) вы никак остановиться не можете ) все за поломки и ресурс ....
во первых вы себя не ограничивайте только этой веткой - может поймёте, что для большинства это действительно важно, но далеко не всегда на первом месте. Во вторых про ломучесть и ресурс - дык эта песня пошла от владельцев бу пр. Так что начните с того что-бы высказывать это тем кто эту песню начал а не валить с больной головы на здоровую.
Это не баян, это не бред - это авто.маил.ру.... русские авто и Лада - это не одно и то-же, если что. Какая связь между "ломаются почти в два раза чаще самых дешевых иномарок, которые стоят меньше 350 000 руб." и упоминаемые далее разных авто в т.ч. те, которые давно сняты с производства (акцент), и тех которые невозможно приобрести в принципе (логан минимальной комплектации). И т.д. и т.п. и пр.
Причем здесь Авто.Майл.Ру?
Это аналитические данные "Левада-центра" - российской негосударственной исследовательской организации.
Вот оригинал пресс-выпуска: http://www.levada.ru/press/2010102701.html
Там кстати написано о методике исследования:
"Аналитический центр Юрия Левады провел пилотный опрос автодилеров в 5 городах России с целью выяснить, соответствуют ли действительности две легенды о российских машинах: низкое качество отечественных авто и низкая стоимость их обслуживания."
Так что причем здесь комплектации?
А акцента что, когда сняли-то с производства? Насколько я знаю, на ТАГАЗе их до сих пор штампуют, как и сонаты в старых кузовах.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Escander
во первых вы себя не ограничивайте только этой веткой - может поймёте, что для большинства это действительно важно, но далеко не всегда на первом месте. Во вторых про ломучесть и ресурс - дык эта песня пошла от владельцев бу пр. Так что начните с того что-бы высказывать это тем кто эту песню начал а не валить с больной головы на здоровую.
Причем здесь праворульщики? Это видимо у 735-го больная голова, раз он тут начал убеждать, что ремонт ГРМ приоры после обрыва ремня не дорог, вот сообщеньице: http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=666
Тут не так давно у чела порвало ремень ГРМ на Шансе. Искать умотался. В Москве фиг найдёшь. Дело ещё не только в ломучести, а ещё и в ремонтопригодности и наличии запчастей.
Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
причем здесь праворульщики? Это видимо у 735-го больная голова, раз он тут начал убеждать, что ремонт ГРМ приоры после обрыва ремня не дорог.
Всё относительно. Я этот ремонт, например, дорогим не считаю. Бывает и куда дороже. А если чинить не у официалов, то и дешевле получится.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Причем здесь Авто.Майл.Ру?
Это аналитические данные "Левада-центра" - российской негосударственной исследовательской организации.
Вот оригинал пресс-выпуска: http://www.levada.ru/press/2010102701.html
мне неважно какая контора написала бредовую статью. Реально неважно! Что там они писало насчёт ино дешевле 350 тыр?
С вашего тагаза самый пустой акцент получается
Accent 1.5 MT GL (MT0) 377 700 руб.
Не указаны города, не указаны диллеры, нет никакой информации по которой можно судить о репрезентативности выборки и достоверности статьи.
Обычный быдловброс!
Всё относительно. Я этот ремонт, например, дорогим не считаю. Бывает и куда дороже. А если чинить не у официалов, то и дешевле получится.
я у-е-ю-ю, Хмырь! Да вы о чем с 735-м зачесываете!? Что в движке может быть дороже? Разве что ремонт ШПГ или замена ДВС в сборе? только вот чтобы ушатать ШПГ это надо постараться, а ремешок или ролики китайские подводят запросто. Это на 8-клапанной фигня или на 124-м движке тож фигня, потому что поставил новый ремень и дальше поехал.
А здесь минимум на сутки авто застревает на сервисе, да еще и за немалые денюжки. И ценник начинается рубасов от 12-ти в арасервисах и до заоблачных высот у официалов. Только вот пребрав голову и поставив ремешок в арасервисе, в случае чего ему уже ничего и не предьявишь, как и продавану ремней или роликов.
я у-е-ю-ю, Хмырь! Да вы о чем с 735-м зачесываете!? Что в движке может быть дороже? Разве что ремонт ШПГ или замена ДВС в сборе? только вот чтобы ушатать ШПГ это надо постараться, а ремешок или ролики китайские подводят запросто. Это на 8-клапанной фигня или на 124-м движке тож фигня, потому что поставил новый ремень и дальше поехал. А здесь минимум на сутки авто застревает на сервисе, да еще и за немалые денюжки. И ценник начинается рубасов от 12-ти в арасервисах и до заоблачных высот у официалов. Только вот пребрав голову и поставив ремешок в арасервисе, в случае чего ему уже ничего и не предьявишь, как и продавану ремней или роликов.
Для начала:никто вам ничего не зачесывает,ремешек нормальный не рвется,как правило уж если взялись за эту тему-то нужно было почитать хотя бы тех.ветки-китайский ролик тоже работает нормально,а вот с польским(опорник) наслышан бывает засада(
вот знаю точно,что опель зафира(В)-собирается в поляндии-но яж не говорю, как там с запчасти не сыпятся случаем?кстати у вас клопы гнутся или нет при клине роликов? или компрессор кондишена не развалился как у моего знакомого на 30 тырах пробега?
С вашего тагаза самый пустой акцент получается
Accent 1.5 MT GL (MT0) 377 700 руб.
Статья вышла в октябре прошлого года, следовательно, исследования проводились еще раньше, рассматривались машины,прошедшие по 100000 км, т. е., еще минус года два. В то время цена рассматриваемых авто( соответствующих комплектаций) разнилась незначительно.
Цитата:
Сообщение от Escander
Не указаны города, не указаны диллеры, нет никакой информации по которой можно судить о репрезентативности выборки и достоверности статьи.
И каким, интересно, образом не указанные города и диллеры повлияли на объективность статьи
Для начала:никто вам ничего не зачесывает,ремешек нормальный не рвется,как правило уж если взялись за эту тему-то нужно было почитать хотя бы тех.ветки-китайский ролик тоже работает нормально,а вот с польским(опорник) наслышан бывает засада(
вот знаю точно,что опель зафира(В)-собирается в поляндии-но яж не говорю, как там с запчасти не сыпятся случаем?кстати у вас клопы гнутся или нет при клине роликов? или компрессор кондишена не развалился как у моего знакомого на 30 тырах пробега?
Дак вот если вы за русскую машину тут говорите, что ремешОк работает нормально, а с какого перепугу в немецкой-то он должен работать ненормально? У меня сборка ФРГ, так что мне польские засады как-то фиолетово.
А так-то гляжу ребята что-то в очередном витке самоубеждения, что приора лучшее авто, договорились уже до того, что качество сборки приоры равняют с качеством сборки опеля, пусть даже польской
Видимо все-таки велика сила самовнушения
Вон корейские Сиды в Словении там или в Словакии собирают, и что? Тож засада?
Да какой бы там опель ни был среди немецких или еще каких авто, ВАЗу-то до него как до луны пехом, хоть польской там сборки, хоть еще какой