Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2011, 06:45   #842
Geram
Знаток
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Троицк Челябинская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,067
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 156 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 16
Geram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora (7)

Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Это смотря что желать от этого автомата. У меня стоит такой же и я на механику его не поменяю. Стритсракинг меня не интересует и на какую десятую часть секунды я отстану в разгоне от механики. Зато это проверенный временем гидротрансформатор. Кстати, если ехать по трассе и сравнивать показатели тахометра и спидометра, то они будут примерно такие же, как на пятиступке механике. Зато я получаю комфорт, особенно, в пробках, нету риска стоя в пробке скатиться назад, особенно, учитывая, что полно любителей встать под самую задницу. Кстати, пятая на Приоре бестолковая передача. Особенно ничего не даёт.

Добавлено через 7 минут

То есть, про адаптивную систему управления АКПП не слышали? Разница в динамике будет ощутима на стритсракинге и не более. В обычных условиях её почти не замечаешь. Лучше спросил бы, что важнее: 402 метра или комфорт? В многокилометровых пробках преимущество пятиступки, тем более, ВАЗа весьма сомнительны.
блин, вот так и знал, что найдется человек что начнет меня упрекать в своих придумках. Покажите где я написал что "покатушки" лично для меня важнее чем простая езда на авто? Как это:
Цитата:
Сообщение от Geram Посмотреть сообщение
(я сейчас про разгон до сотни, 402м и прочие покатушки).
наставило Вас на мысль что лично мне это тоже интересно? Я сам лично этого не вижу.
А про адаптивную: лично я не знаю работу алгоритма коробки в солярисе, но имхо что ты не рожай с прошивками, 4х ступка будет уступать более продвинутым моделям.
А про комфорт это не ко мне. особого в приоре нету, но тот что есть, весь мой

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
ну да. приоровский движок в реале мощнее. у движка гамма 124 лс это предельная высота без запаса? типа как колонки по 2000 ватт?
ну и евро 3 и евро 4 собственно не отличаются в динамике.
Добавлено
Я не знаю есть там запас, нету его, но я виджу что гамма на старом автомате и мощнее на 16 л.с. едет как приора на ручке. Во ти все. Мне самому интересно как поедут стоки на ручке: приора - гамма 1,4 - гамма 1,6. Все иное мне не интересно, т.к. изначально неравно по исходныи данным.

Последний раз редактировалось Geram; 02.08.2011 в 06:53. Причина: Добавлено
Geram вне форума  
Вверх