Цитата:
Сообщение от Moiseikin
просто неоднократно приходилось восстанавливать работоспособность замков после того как ктота мазал литолом.приходилось полностью вынимать механизм замка и вымачивть в бензине чтоб вымыть всю грязь.
а после масле таких проблем нет.на масло тоже пыль садится .тока от масла тока пленка и пыли к ней прилипаем мизер.в этом и вся разница.меньше пыли легче замок работает
|
Что легче он работает - не оспариваю... Ток и смазки там через месяц не остаётся - проверено... У меня братишка мазал моторкой и такие же доводы мне приводил (поэтому и писал, что почти в первый раз). Я его через месяц попросил смазку показать (благо на 5-ке шуба махом скидывается) - от смазки там осталась только пыль... Мою скинули - под пылью, смазка девственная... С тех пор он литолом мажет. Давно это было, он тоже несколько машин сменил, я тоже много машин литолом обрабатывал (профессионально не занимаюсь, но иногда калымлю). До сих пор, ни разу не приходилось, от этого проблемы иметь.
Вот про наружный замок - эт да! Там литол противопоказан (из-за механизма быстрого возврата), литол его существенно тормозит, особенно зимой. Но и его нужно мазать не моторкой, а тальком.
Так что если боишься пыли (хотя повторюсь пыль только на поверхности), то маж тальком, но никак не жидкой смазкой. Чудес не бывает - она стекает... Вот Спайк хорошо подсказывает - или графитом...