Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..
просто неоднократно приходилось восстанавливать работоспособность замков после того как ктота мазал литолом.приходилось полностью вынимать механизм замка и вымачивть в бензине чтоб вымыть всю грязь.
а после масле таких проблем нет.на масло тоже пыль садится .тока от масла тока пленка и пыли к ней прилипаем мизер.в этом и вся разница.меньше пыли легче замок работает
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021, 2023,2025 gold football orakul 2024
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
просто неоднократно приходилось восстанавливать работоспособность замков после того как ктота мазал литолом.приходилось полностью вынимать механизм замка и вымачивть в бензине чтоб вымыть всю грязь.
а после масле таких проблем нет.на масло тоже пыль садится .тока от масла тока пленка и пыли к ней прилипаем мизер.в этом и вся разница.меньше пыли легче замок работает
Что легче он работает - не оспариваю... Ток и смазки там через месяц не остаётся - проверено... У меня братишка мазал моторкой и такие же доводы мне приводил (поэтому и писал, что почти в первый раз). Я его через месяц попросил смазку показать (благо на 5-ке шуба махом скидывается) - от смазки там осталась только пыль... Мою скинули - под пылью, смазка девственная... С тех пор он литолом мажет. Давно это было, он тоже несколько машин сменил, я тоже много машин литолом обрабатывал (профессионально не занимаюсь, но иногда калымлю). До сих пор, ни разу не приходилось, от этого проблемы иметь.
Вот про наружный замок - эт да! Там литол противопоказан (из-за механизма быстрого возврата), литол его существенно тормозит, особенно зимой. Но и его нужно мазать не моторкой, а тальком.
Так что если боишься пыли (хотя повторюсь пыль только на поверхности), то маж тальком, но никак не жидкой смазкой. Чудес не бывает - она стекает... Вот Спайк хорошо подсказывает - или графитом...
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..
Присоединяюсь. ))) У меня был недавно такой случай с внешним замком незакрываться и все. Смотрю на все это безобразие и немогу понять в чем проблема? Спустя несколько минут понял, что замок (точнее зоводская смазка) облип пылью и пружина не срабатывала. Вытер, сбрызнул WD временно и заработало. Перед зимним сезоном смажу графитовой смазкой.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
Что легче он работает - не оспариваю... Ток и смазки там через месяц не остаётся - проверено... У меня братишка мазал моторкой и такие же доводы мне приводил (поэтому и писал, что почти в первый раз). Я его через месяц попросил смазку показать (благо на 5-ке шуба махом скидывается) - от смазки там осталась только пыль...
Естественно, что от моторного масла ничего не осталось, ОНО ИСПАРИЛОСЬ!!! Вспомните-ка, тряпочка, которой вы вытераете масляный щуп, вся в масле или сухая? У меня сухая, хотя регулярно "смачиваю". Моторное масло для моторов, у них масляная система закрытая и с атмосферой не сообщается, а открытые механизмы смазывают машинным маслом, насколько я знаю. Стеклоподъёмники свои я мазал машинным, пока ползают отлично. И в петли я на днях машинное закапывал. Хотя сами замки литолом смазал, однозначно смазанные лучше закрываются. НО!!! НА моём тюбике написано, что литол24 - температура до - 25 С". Вот сижу думаю...
Цитата:
Сообщение от korn550
А мне моторкой смазали дверные ручки заодно с замками но ТО. Замки так приятно закрываться стали, но бла зима.. и моторка была густая такая.
Надо машинное масло протестировать в морозилке, займусь сегодня, чисто спортивно