Забанен
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: россия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 15,307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Re: Запрет правого руля-3
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Дак вот если вы за русскую машину тут говорите, что ремешОк работает нормально, а с какого перепугу в немецкой-то он должен работать ненормально
|
и отечественный работает нормально, вам же второй раз говорю-из-за опорного поляка косяк как правило)
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Да какой бы там опель ни был среди немецких или еще каких авто, ВАЗу-то до него как до луны пехом, хоть польской там сборки, хоть еще какой
|
это ваш минивен что ли? чего там лучше то? хотя можете не отвечать вон отзыв почитал
Цитата:
Опель Зафира: 2006 г.в., двигатель 1,8 литра мощностью 140 лошадок, изитроник, климат, ESP и прочие радости жизни. Странный автомобиль. Купил его после новой Тойоты Авенсис, которая за три года эксплуатации и 100 тысяч километров пробега измордовала меня своими проблемами, которые, слава Богу, большей частью решались по гарантии. Кстати, по накладным весь халявный для меня ремонт обошелся для японской корпорации в восемь тысяч долларов. Нормально?
Почему Опель? Захотелось после японского автопрома вернуться к немцам. Выбирал себе исключительно универсал с АКПП в пределах 25 тысяч зеленых. Выбор пал на Зафиру, на Опелях ни разу до той поры не ездил, вот и решил попробовать. Ни о какой Польше или Бельгии, где так же собираются эти авто и речи не шло. Заказал из Германии, сам проверял декларацию при получении машины.
Огорчил сразу шум в салоне. После Авенсиса, в котором акустический комфорт был исключительным, многообразие скрипов элементов интерьера, шорохов дверей в проемах бесило жутко. Ладно, мы люди не гордые. Дверки подтянул, там WD-шку плеснул, здесь силикончиком брызнул – нормально, жить можно. Но до сих пор то тут, то там вылезают досадные «сверчки», которые давят на уши и раздражают.
Поначалу пугали тормоза, на педаль давишь что есть дури, а результата нет. Особенно чувствовалось на большой скорости. Летишь, как товарняк. Жуть! Сейчас проблема ушла, видать колодки притерлись, но знаете ли…
Противотуманки не рассчитаны на сырую погоду. Нонсенс! В дождь моментально лопаются стекла. Один раз сам попался, поменял по страховке, но теперь включаю только в ясный, солнечный день. Смешно! Кстати, стекло поменять отдельно нельзя, придется выбросить всю колбу целиком.
Изитроник. Курица – не птица. Фуфло полное, только жить мешает. Пока в пробке толчешься, еще нормально, но стоит разогнаться хотя бы до 70-80 километров, эта хрень начинает портить жизнь. Отпускаешь педаль газа, он тут же перескакивает на пятую. Экономит топливо, гад. Продавливаешь педаль, он там пока своими электронными мозгами пошевелит, передачи перебросит – уже тормозить пора. Удобная вещица, ничего не скажешь. Короче, зачастую езжу в ручном режиме. Зачем, спрашивается, платил 500 у.е. за эту опцию? Еще забавная информация. На сервисе сказали, что оставлять на парковке на включенном «изе» нельзя, нужно переводить в нейтраль, т.к. он от этого ломается, а машину фиксировать ручником. Правда, про то, чем отбивать колодки от дисков зимой, на сервисе не сказали. Возите пару кирпичей в багажнике, чтобы подкладывать под колеса, на всякий случай.
Салон – класс! Вот здесь ничего плохого не скажу. Сидишь удобно, места тьма, обогрев сидений расторопен. Из-за вертикальной посадки задним пассажирам тоже коленки не жмет. Задний диван элементарно трансформируется в вертикальную стенку и целиком сдвигается до передних сидений. Багажник, и без того внушительный, увеличивается до размеров микроавтобуса, и холодильник туда влетает со свистом.
Третий ряд сидений я не использовал ни разу, но их и не видно в сложенном состоянии. Есть и ладно, может быть, когда пригодятся.
Микроклимат без особых замечаний. Все информативно, регулировки под рукой и алгоритм работы понятен. Но. Зачем они убрали включение/выключение кондиционера в меню компьютера – загадка. Куда проще было бы вывести кнопочку на панель. А так по весне вечно вспоминаешь, на какой странице живет спасительная прохлада. Стекла, кстати, не потеют. Может быть, зимой немного обмерзает по нижней кромке лобовое стекло, где не достает теплый воздух.
Обе щетки чистят наружу, мертвых зон не оставляя. Интервал работы можно установить вручную абсолютно любой (от датчика дождя я отказался целенаправленно). Омыватель фар включается не сразу, а только если долго давить на рычаг, что позволяет бессмысленно не тратить жидкость на присохшую намертво к оптике грязь.
Иногда почему-то не фиксируется рычажок в режиме постоянного левого поворотника. Даже вникать в эту проблему не хочется, т.к. мешает не сильно.
Подвеска в меру жесткая, что позволяет себя чувствовать уверенно в поворотах. Авенсис по сравнению с Опелем в этом смысле - корова. Но на прямой после 160 км/ч Зафира из-за высокого кузова начинает плавать по дороге и быстрее ехать уже не хочется.
Теперь о существенных проблемах. Позапрошлой зимой при минус 25 градусов на трассе из двигателя выдавило все масло. Хорошо, менты остановили на посту в 50 км. от Москвы. Из-под машины дымина валит, с двигателя льет масло ручьем. Я за щуп – сухой. Спасибо гаишникам, дали канистру с каким-то минеральным говном, до ближайшей заправки дотянул, купил пять литров минералки и поплелся на сервис. Оказался брак в системе вентиляции картера. Перемерз какой-то клапан, и давлением выдавило масло через сальник коренного. Запчасть везли четыре месяца, ездил, конечно, в это время, но тоже заколебали, я что в долг прошу? Позвонил в центральный офис GM, высказал свое «фи», через две недели рассекал уже отремонтированный.
Следом вытекло зеленой лужей масло из системы климат-контроля. Залили бесплатно, чего-то там подтянули, пока нормально.
Прошлым летом, опять же на трассе, полил бензин в районе двигателя. Ночь, не видно ни зги. Плюнул, думаю, сгоришь, ну и х.. с тобой, достала, ехать-то надо. Бог миловал! Дотащился я кое-как до сервиса, выяснилось, что где-то под капотом перетерлась трубка. Экзотика! Запчастей опять нет, поставили временный бандаж, взяли расписку, что я сам буду виноват, если обуглюсь к едрене фене в этом папилаце. Трубку везли два месяца, метеоры. Осталась еще система охлаждения и тормозуха. Вот жду, когда и откуда польется. Лейка, одним словом.
Между прочим, машинка-то пробежала всего 35 тыщ! По-хорошему, только обкатку прошла. Я не исключаю, что после всех этих эпизодов проблем больше не будет. Но стремно что-то.
Весной на даче решил помыть машину, нагнулся, мать честная, а задний бампер снизу не прокрашен! Грунтом светлым покрыт, а краски нет. Ну и немцы, ну и придурки! Между прочим, не копейки авто стоит, чтобы такие «ляпы» допускать.
Тоска! За 25-30 тысяч зеленых ничего достойного уже не купишь. На чем ездить? Вот только не надо про праворуких японцев. ОК
|
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/opel/zafira/20345/
|