Цитата:
Сообщение от sanchez 77
корейцы тож долго уже бьются, походу пролезут скоро
|
Корейцы очень давно бьются, только у них тоже ничего не выйдет, по той же причине. "Как, это седан бизнес-класса? Но ведь он Корейский!"
Сначала они делали лицензионные копии японских и австралийских седанов, теперь вроде свое делают, на внутреннем рынке они преуспели, есть мнение что из-за пошлин, не знаю какие они в Корее, но на внешнем мире в этом классе вряд ли когда преуспеют, их удел - дешевые подпопники, "чтобы с утра заводилась и ехала". В принципе даже Тоёта за пределами Азии в этом не преуспела, что тут говорить...
Цитата:
Сообщение от Escander
Нет никаикх ходов для прорыва на рынок кроме агрессивной ценовой и рекламной политики. Это потом лет через несколько когда есть челы что попробовали и это уже армия верных марке челов - тогда можно без потери % рынка доганять цену до среднерыночной.
|
В случае с бизнес-классом это не поможет, опять таки потому что того кто купит такую машину будут считать "бедным".