Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2011, 21:33   #819
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
корейцы тож долго уже бьются, походу пролезут скоро
Корейцы очень давно бьются, только у них тоже ничего не выйдет, по той же причине. "Как, это седан бизнес-класса? Но ведь он Корейский!"
Сначала они делали лицензионные копии японских и австралийских седанов, теперь вроде свое делают, на внутреннем рынке они преуспели, есть мнение что из-за пошлин, не знаю какие они в Корее, но на внешнем мире в этом классе вряд ли когда преуспеют, их удел - дешевые подпопники, "чтобы с утра заводилась и ехала". В принципе даже Тоёта за пределами Азии в этом не преуспела, что тут говорить...
Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Нет никаикх ходов для прорыва на рынок кроме агрессивной ценовой и рекламной политики. Это потом лет через несколько когда есть челы что попробовали и это уже армия верных марке челов - тогда можно без потери % рынка доганять цену до среднерыночной.
В случае с бизнес-классом это не поможет, опять таки потому что того кто купит такую машину будут считать "бедным".
LionTec вне форума  
Вверх