Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2011, 11:34   #3
MaxwellHouse
Клавиатурный мастер
 
Аватар для MaxwellHouse
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Хакасия
Пол: Мужской
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 18
MaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запрет правого руля-3

Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
От которого не тошнит)) Вот что мне не нравилось в старых японцах - это салон. Немец в этом отношении всегда выигрывал. Качество материалов, шумоизоляция, сами сидения. Понимаю, что многие обладатели ездят только на праворульках и других машин не видели. Но у нас всякие машины есть. Да, более-менее свежие японцы уже почти заполнили этот пробел. Но если смотреть на относительно старый (10 и более лет), то перевес не у японцев. Да, надёжные, крепкие, но не такие комфортные. S 600 тут совсем непричём. Хотя, после него вообще будет трудно на чём-либо ездить))))
Меня тошнит от трех крутилок в торпеде на пассате В3. Я же не делаю поспешных выводов о всех немецких машинах.
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
MaxwellHouse вне форума  
Вверх