От которого не тошнит)) Вот что мне не нравилось в старых японцах - это салон. Немец в этом отношении всегда выигрывал. Качество материалов, шумоизоляция, сами сидения. Понимаю, что многие обладатели ездят только на праворульках и других машин не видели. Но у нас всякие машины есть. Да, более-менее свежие японцы уже почти заполнили этот пробел. Но если смотреть на относительно старый (10 и более лет), то перевес не у японцев. Да, надёжные, крепкие, но не такие комфортные. S 600 тут совсем непричём. Хотя, после него вообще будет трудно на чём-либо ездить))))
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Немец в этом отношении всегда выигрывал. Качество материалов, шумоизоляция, сами сидения.
ну вы сейчас конечно не про опель вектра А говорите ))) кузов гниет, глушак отпадает, глохнешь от мотора и достающих сверчков - отличный авто, япам до него как до луны
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
От которого не тошнит)) Вот что мне не нравилось в старых японцах - это салон. Немец в этом отношении всегда выигрывал. Качество материалов, шумоизоляция, сами сидения. Понимаю, что многие обладатели ездят только на праворульках и других машин не видели. Но у нас всякие машины есть. Да, более-менее свежие японцы уже почти заполнили этот пробел. Но если смотреть на относительно старый (10 и более лет), то перевес не у японцев. Да, надёжные, крепкие, но не такие комфортные. S 600 тут совсем непричём. Хотя, после него вообще будет трудно на чём-либо ездить))))
Меня тошнит от трех крутилок в торпеде на пассате В3. Я же не делаю поспешных выводов о всех немецких машинах.
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)