Цитата:
Сообщение от LionTec
Корейцы очень давно бьются, только у них тоже ничего не выйдет, по той же причине. "Как, это седан бизнес-класса? Но ведь он Корейский!"
Сначала они делали лицензионные копии японских и австралийских седанов, теперь вроде свое делают, на внутреннем рынке они преуспели, есть мнение что из-за пошлин, не знаю какие они в Корее, но на внешнем мире в этом классе вряд ли когда преуспеют, их удел - дешевые подпопники, "чтобы с утра заводилась и ехала". В принципе даже Тоёта за пределами Азии в этом не преуспела, что тут говорить...
В случае с бизнес-классом это не поможет, опять таки потому что того кто купит такую машину будут считать "бедным".
|
Тойоту с брендом лексус на западе тож по началу ни кто не воспринимал всерьез, однако отбила она себе кусочек под солнцем. Так же и с корейцами, свою нишу они отобьют.
Вот для общего развития обзорчик двухлетней давности с корейцем бизнес-класса:
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1886