Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2011, 17:28   #873
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Приора и джили мк

По порядку)
Цитата:
Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
4А-FE всего на 15-20% меньше по реальной мощности. Мелочи.
Сначала пишете что примерно одинаковы, теперь что 15-20%, определитесь уж))
По-моему 115>110 вымышленных Приоровских, нэ?
Цитата:
Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
И вазовский топлива при этом кушает почти в два раза меньше.
Вазовский двигатель жрет 4-5 литров по городу? О_о Это с Оки чтоли?)
Цитата:
Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
легкая купешка, 1.3 литра, но расход по трассе был не менее 10 литров на сотню.
А за машиной был длинный-предлинный шлейф черного дыма?)
Это надо постараться, мое ведро (первое в подписи) с 2-х литровой рядной 12-клапанной шестеркой родом из начала 80-х (далеко не самая экономичная, первое поколение электроинжекторов) жрет по трассе литров 14, при том что она не очень исправна, мягко говоря.
1.3 с расходом 10 литров просто тупо не будет ехать, его надо ремонтировать, это по-моему любому понятно.
Нормальный расход 4A-FE по городу - 8 литров.

Добавлено через 36 минут
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
А мне хочется именно новую. Я, например, не хочу думать, кто и как на ней до меня ездил, что там менял, проходил ли вовремя ТО, была ли битая, красилась ли и т.д. Если средства позволяют, то почему бы и нет? Тем более, что мне ни бизнес, ни премиум не нужны. Если понадобится, я лучше куплю Мерс W 140, волью в него денег и буду ездить, но мне он не нужен.
За цену новой Сонаты можно довести W140 до состояния нового, включая полную замену сидушек, если смущает что в них раньше пукали)
Но W140 не совсем то, что я имел ввиду... Скорее допустим Камри начала 00-х
Хотя в принципе если начать жить по западной идеологии то можно брать машины и продавать когда гарантия кончится, я же беру с расчетом на долгую эксплуатацию, чужда мне такая идеология.
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Кроме заработанного имени уже ничего почти не осталось. Пройдёт время и инерция кончится. Посмотри, хотя бы, например, на продажи телефонов Нокиа! Раньше были почти эталоном, сейчас отстой ещё тот, но покупают некоторые по инерции. Пройдёт время и совсем перестанут покупать. Так же и с машинами.
Сначала ты работаешь на репутацию, потом репутация на тебя) Они не эталон, но бренд, понты, в принципе все что надо от бизнес-класса.
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Форд с ними конкурирует?)))) Посиди в Ауди или Вольво. А потом сядь в Мондео, даже самый навороченный. Думаю, от Мондео будешь плеваться. Я, кстати, в нём сидел и ездил. Дешёвка и всё тут. Салон дешёвенький совсем.
Я если честно плююсь от любого нового в чем сидел, после своей) Все дешовка, зачем хотя бы дверные панели делать из пластика, что мешало их дальше оббивать кожзамом нормальным?? Правда в Мерсах новых не сидел, да)
Так что это сравнение сортов известно чего...
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Самые ходовые машины типа Камри, Пассата, Мазды 6, то есть, средненький бизнес-класс. S - класса не так много, как думается не жителям Москвы)
Перечисленные машины в том классе, в котором нету Мерседеса и БМВ, т.е. с маленькими двигателями, меньшим оснащением. Это "много машины за мало денег", да, но не бизнес-класс. А топ версий же, которые как раз конкуренты БМВ, покупают куда реже.
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
А Киа Спектра дорогая?)))) Просто, i30 начал продаваться не так давно. Погоди годик-другой, увидишь. Я их часто встречаю, хотя их продают около года всего. Значит, раскупают только так, как пирожки. Сиды дольше продаются, потому ты их видишь.
Я если честно Солярисов больше вижу чем i30)) Ну посмотрим, время покажет.
Спектра вроде дороже акцента была.
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Хорошая машинка, не спорю, но для меня тож переборчик)))) Да и неохота с б/у связываться)
Можно новую взять, всего полтора миллиона)
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
А зачем Япония тогда до сих пор делает машины? Со старыми же ничего не случается. Сделали бы лет 20 назад много-много машин и ездили бы до сих пор)))))
Ну во-первых рабочие места, во-вторых налоги, в третьих - допустим сделали машины, и закрыли заводы на 20 лет. Через 20 лет что, заново разрабатывать новую можель и запускать?) Это дорого, куда проще и выгодней заставлять после окончания гарантии менять, путем повышения налогов, низкого качества.
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
G 500 чем не УАЗик? Причём, очень даже неплохая проходимость)) Получше китайца уж точно, да и Патриот нервно покурит.
Я ж сказал - из новых) Новый G класс начинается с 3 220 000, G 500 вообще 4 990 000, я лично за такие деньги возьму лучше такую же новую Секвойю.
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
80 ки на вооружении ООН стояли. Это ниочём не говорит?)
На качество металла это не влияет)) ООН не использует машины по 20 лет. Хотя обычно даже в случае 20-летней японской машины - если она гнилая - то значит битая, или за ней толком не ухаживали. При должном уходе эти машины нас переживут.
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Ребята с работы частенько ездят в Америку. Один уже полтора года живёт в Лос Анджелесе. Так вот, машины там сплошь Камри и Аккорды, но не Мерсы и не БМВ. Они, конечно, есть, но от них уже плюются. Например, в Мерсе постоянно парит мозг электроника, очереди в сервисе длинные из-за этого.
Камри и Аккорды - это так же много машин за мало денег, это не одноклассники БМВ и Мерсу, только в топ комплектациях, которых меньше.
Можно подумать что я фанат немецких автомобилей. Ни в коем случае, мне на них вообще пофигу, я скорее фанат старых американцев и японцев, просто пытаюсь реально смотреть на вещи)
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Почему не переломить? Лпять же, на примере телефонов сравни Самсунг и Нокиа, которая уже превратилась в Ноклу)
Ну Самсунг это тоже дешевые телефоны, в данном случае тогда рассматриваемый класс - дорогие смартфоны, а там Нокия еще рулит. Хотя Самсунг со своим Galaxy давит. Но сравнение с телефонами некорректно, даже я могу позволить себе топ модель смартфона, мерседес же я не могу себе позволить))
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
А у меня в 1,6 122 лошади. Значит есть куда))
Ну современные лошади не зря называют пони, это немного не то) А если так брать - то 4A-GE тоётовский со 165 лошадями есть) Только это не мотор на каждый день, на каждый день и 115 вполне хватит, ведь так?)
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх