О, а я и не знал. Тогда МК - хорошая машина, 4А-FE очень хороший мотор для копирования.
Маломощные? О_о
105/115 лошадей с 1.6 литров, куда больше то, для обычного мотора?
Насчет прожорливых - в исправном состоянии они на уровне аналогов...
не смешите мои тапочки ...
каких аналогов?
даже ВАЗовский аналог, 126-ой двигатель, как раз приоровский, 1.6 литра, даёт те же 110 лошадей (мы люди воспитанные, сами погуглим графики 126-го двигателя на стенде и сравним их с 4а-fe).
Они близки.
4А-FE всего на 15-20% меньше по реальной мощности. Мелочи.
И вазовский топлива при этом кушает почти в два раза меньше.
И стоит(новый) в десять раз дешевле. На порядок.
А раз уж мы разговор ведём на приороводческом сайте, то вы хотя бы поинтересуйтесь характеристиками ВАЗовских двигателей (которые далеко не самые совершенные), прежде чем расхваливать откровенно неудачный 4А-FE.
у японцев есть двигатели до которых АвтоВАЗу ещё далеко, но уж с таким говном как 4A или 5A никак нельзя сравнивать вазовские 124-ый и 126-ой двигатели.
мощность примерно та же, а расход больше.
а хорошие японские двигатели(новые) стоят дороже, чем новая Приора(целиком машина).
P.S.
а хорошие японские машины стоят как 6-7 приор.
P.P.S.
под хорошими японскими машинами я не подразумеваю те машины на которых ставят 4А-ФЕ или 5А-ФЕ.
P.P.P.S.
вот моя тачка с 4E-FE
легкая купешка, 1.3 литра, но расход по трассе был не менее 10 литров на сотню.
более тяжелая Приора с двигателем 1.6 литра - кушает по трассе 5-6 литров на сотню при несравнимо лучшей динамике.
Последний раз редактировалось Ins; 05.08.2011 в 22:42.
4А-FE всего на 15-20% меньше по реальной мощности. Мелочи.
Сначала пишете что примерно одинаковы, теперь что 15-20%, определитесь уж))
По-моему 115>110 вымышленных Приоровских, нэ?
Цитата:
Сообщение от Ins
И вазовский топлива при этом кушает почти в два раза меньше.
Вазовский двигатель жрет 4-5 литров по городу? О_о Это с Оки чтоли?)
Цитата:
Сообщение от Ins
легкая купешка, 1.3 литра, но расход по трассе был не менее 10 литров на сотню.
А за машиной был длинный-предлинный шлейф черного дыма?)
Это надо постараться, мое ведро (первое в подписи) с 2-х литровой рядной 12-клапанной шестеркой родом из начала 80-х (далеко не самая экономичная, первое поколение электроинжекторов) жрет по трассе литров 14, при том что она не очень исправна, мягко говоря.
1.3 с расходом 10 литров просто тупо не будет ехать, его надо ремонтировать, это по-моему любому понятно.
Нормальный расход 4A-FE по городу - 8 литров.
Добавлено через 36 минут
Цитата:
Сообщение от XMblPb
А мне хочется именно новую. Я, например, не хочу думать, кто и как на ней до меня ездил, что там менял, проходил ли вовремя ТО, была ли битая, красилась ли и т.д. Если средства позволяют, то почему бы и нет? Тем более, что мне ни бизнес, ни премиум не нужны. Если понадобится, я лучше куплю Мерс W 140, волью в него денег и буду ездить, но мне он не нужен.
За цену новой Сонаты можно довести W140 до состояния нового, включая полную замену сидушек, если смущает что в них раньше пукали)
Но W140 не совсем то, что я имел ввиду... Скорее допустим Камри начала 00-х
Хотя в принципе если начать жить по западной идеологии то можно брать машины и продавать когда гарантия кончится, я же беру с расчетом на долгую эксплуатацию, чужда мне такая идеология.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Кроме заработанного имени уже ничего почти не осталось. Пройдёт время и инерция кончится. Посмотри, хотя бы, например, на продажи телефонов Нокиа! Раньше были почти эталоном, сейчас отстой ещё тот, но покупают некоторые по инерции. Пройдёт время и совсем перестанут покупать. Так же и с машинами.
Сначала ты работаешь на репутацию, потом репутация на тебя) Они не эталон, но бренд, понты, в принципе все что надо от бизнес-класса.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Форд с ними конкурирует?)))) Посиди в Ауди или Вольво. А потом сядь в Мондео, даже самый навороченный. Думаю, от Мондео будешь плеваться. Я, кстати, в нём сидел и ездил. Дешёвка и всё тут. Салон дешёвенький совсем.
Я если честно плююсь от любого нового в чем сидел, после своей) Все дешовка, зачем хотя бы дверные панели делать из пластика, что мешало их дальше оббивать кожзамом нормальным?? Правда в Мерсах новых не сидел, да)
Так что это сравнение сортов известно чего...
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Самые ходовые машины типа Камри, Пассата, Мазды 6, то есть, средненький бизнес-класс. S - класса не так много, как думается не жителям Москвы)
Перечисленные машины в том классе, в котором нету Мерседеса и БМВ, т.е. с маленькими двигателями, меньшим оснащением. Это "много машины за мало денег", да, но не бизнес-класс. А топ версий же, которые как раз конкуренты БМВ, покупают куда реже.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
А Киа Спектра дорогая?)))) Просто, i30 начал продаваться не так давно. Погоди годик-другой, увидишь. Я их часто встречаю, хотя их продают около года всего. Значит, раскупают только так, как пирожки. Сиды дольше продаются, потому ты их видишь.
Я если честно Солярисов больше вижу чем i30)) Ну посмотрим, время покажет.
Спектра вроде дороже акцента была.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Хорошая машинка, не спорю, но для меня тож переборчик)))) Да и неохота с б/у связываться)
Можно новую взять, всего полтора миллиона)
Цитата:
Сообщение от XMblPb
А зачем Япония тогда до сих пор делает машины? Со старыми же ничего не случается. Сделали бы лет 20 назад много-много машин и ездили бы до сих пор)))))
Ну во-первых рабочие места, во-вторых налоги, в третьих - допустим сделали машины, и закрыли заводы на 20 лет. Через 20 лет что, заново разрабатывать новую можель и запускать?) Это дорого, куда проще и выгодней заставлять после окончания гарантии менять, путем повышения налогов, низкого качества.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
G 500 чем не УАЗик? Причём, очень даже неплохая проходимость)) Получше китайца уж точно, да и Патриот нервно покурит.
Я ж сказал - из новых) Новый G класс начинается с 3 220 000, G 500 вообще 4 990 000, я лично за такие деньги возьму лучше такую же новую Секвойю.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
80 ки на вооружении ООН стояли. Это ниочём не говорит?)
На качество металла это не влияет)) ООН не использует машины по 20 лет. Хотя обычно даже в случае 20-летней японской машины - если она гнилая - то значит битая, или за ней толком не ухаживали. При должном уходе эти машины нас переживут.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Ребята с работы частенько ездят в Америку. Один уже полтора года живёт в Лос Анджелесе. Так вот, машины там сплошь Камри и Аккорды, но не Мерсы и не БМВ. Они, конечно, есть, но от них уже плюются. Например, в Мерсе постоянно парит мозг электроника, очереди в сервисе длинные из-за этого.
Камри и Аккорды - это так же много машин за мало денег, это не одноклассники БМВ и Мерсу, только в топ комплектациях, которых меньше.
Можно подумать что я фанат немецких автомобилей. Ни в коем случае, мне на них вообще пофигу, я скорее фанат старых американцев и японцев, просто пытаюсь реально смотреть на вещи)
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Почему не переломить? Лпять же, на примере телефонов сравни Самсунг и Нокиа, которая уже превратилась в Ноклу)
Ну Самсунг это тоже дешевые телефоны, в данном случае тогда рассматриваемый класс - дорогие смартфоны, а там Нокия еще рулит. Хотя Самсунг со своим Galaxy давит. Но сравнение с телефонами некорректно, даже я могу позволить себе топ модель смартфона, мерседес же я не могу себе позволить))
Цитата:
Сообщение от XMblPb
А у меня в 1,6 122 лошади. Значит есть куда))
Ну современные лошади не зря называют пони, это немного не то) А если так брать - то 4A-GE тоётовский со 165 лошадями есть) Только это не мотор на каждый день, на каждый день и 115 вполне хватит, ведь так?)