Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Если ты не понял, если при аварии кузов крепче, то и в повседневной эксплуатации он меньше гнется, соответственно и другие элементы испытывают меньшие нагрузки. Попробуй поездить на 14-ке с прдавленными подушками движка, а я посмотрю как у тебя не будет жрать ремень ГРМ и сколько при таком раскладе проживет те же помпа и стартер. И так то ты слегка насмешил, сказав, что четырка неубиваемая XDD
|
подушки стоят по 300р Менять делов то.... Что в 2114 убивается? объясните мне? Может моя старая 2109 сильно отличается от 2114? Что там такого страшного? Шаровые один раз за всю историю поменять за 200р ... Там гена новый стоит 2500р! А на сиде колодки столько стоют.. Если на ТО ездить - 14ка самая дешевая в эксплуатации машина. У нас в городе на кокаколе 14ки рабочие машины...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 735
+1000000. кому нужен неприхотливый и недорогой автомобиль выберут классику. Ее ремонт значительно дешевле, да и ремонтировать там особо нечего, так как наворотов в ней нет. Запчасти стоят копейки, ремонта требовала минимум да и убивать там правда нечего...жаль только что кондера в ней не было (для меня это было принципиально). а если говорить о таксистах на логане им этот девайс не особо нужен (сужу по поездкам в такси).
Сложно понять чем руководствуются таксалоганщики (которых кстати очень мало) при покупке?  Машина явно не предназначена для перевозки пассажиров с грузом.
|
да все просто....епта...на логане задняя лавка более вместительная... и потом можно загнать какому- нибудь колхознику " этожыномарка бери!"
Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Надо срочно на Дальний Восток отсылать!))
|
начинай!