поверь будет.... у меня брать занимается такими чудесами. В узел завязанные мазду - превращаются в конфетки... Один раз даже вместо переднего усилителя в импрезу бревно засунули...)) Вот новый хозяин удивиться, когда в жопу комунить въедет...
Добавлено через 1 минуту
Прадик стоит 2000000р. Приора даже самая дорогая 400000. Разница в пять раз. Сравним прадик и скажем бентли континенталь джити? Чуешь разницу?
Разница только в понтах и цене))) А бревно вместо усилителя только идиот не заметит. Крашенные машины легко палятся, а открыв капот можно увидеть, насколько сильно машина битая в морду, открыв багажник - жопу, да и на подъёмник загнать не проблема. Другое дело, что мне это не надо. Я купил новую, в следующий раз опять куплю новую.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Разница только в понтах и цене))) А бревно вместо усилителя только идиот не заметит. Крашенные машины легко палятся, а открыв капот можно увидеть, насколько сильно машина битая в морду, открыв багажник - жопу, да и на подъёмник загнать не проблема. Другое дело, что мне это не надо. Я купил новую, в следующий раз опять куплю новую.
ути ты какой умный.... Поверь дураков хватает!
Как ты заметишь бревно в бампере? Его же снимать надо....
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Ну если с Приорой его ещё можно сравнить, то с четыркой сравнить точно нельзя. Четырка ужасна во всех отношениях.
никто не спорить, что она не ужасна... приора тоже ужасна в чем то. Так же как туарег. Все познается в сравнении...
Не смеши больше так.... Ты собрался после серьезной аварии на ней ездить? ))) Такие продавать надо...дуракам. И причем тут вообще кузов и мотор?
Если ты не понял, если при аварии кузов крепче, то и в повседневной эксплуатации он меньше гнется, соответственно и другие элементы испытывают меньшие нагрузки. Попробуй поездить на 14-ке с прдавленными подушками движка, а я посмотрю как у тебя не будет жрать ремень ГРМ и сколько при таком раскладе проживет те же помпа и стартер. И так то ты слегка насмешил, сказав, что четырка неубиваемая XDD
Конструкция просто как две копейки у четырки! Не убиваемая машина, не убиваемый мотор! К мотору подлезть можно легко. Ремень порвался, купил за 100р и опять 70000км катаешься... А логан - это беда...
+1000000. кому нужен неприхотливый и недорогой автомобиль выберут классику. Ее ремонт значительно дешевле, да и ремонтировать там особо нечего, так как наворотов в ней нет. Запчасти стоят копейки, ремонта требовала минимум да и убивать там правда нечего...жаль только что кондера в ней не было (для меня это было принципиально). а если говорить о таксистах на логане им этот девайс не особо нужен (сужу по поездкам в такси).
Сложно понять чем руководствуются таксалоганщики (которых кстати очень мало) при покупке? Машина явно не предназначена для перевозки пассажиров с грузом.
Если ты не понял, если при аварии кузов крепче, то и в повседневной эксплуатации он меньше гнется, соответственно и другие элементы испытывают меньшие нагрузки. Попробуй поездить на 14-ке с прдавленными подушками движка, а я посмотрю как у тебя не будет жрать ремень ГРМ и сколько при таком раскладе проживет те же помпа и стартер. И так то ты слегка насмешил, сказав, что четырка неубиваемая XDD
подушки стоят по 300р Менять делов то.... Что в 2114 убивается? объясните мне? Может моя старая 2109 сильно отличается от 2114? Что там такого страшного? Шаровые один раз за всю историю поменять за 200р ... Там гена новый стоит 2500р! А на сиде колодки столько стоют.. Если на ТО ездить - 14ка самая дешевая в эксплуатации машина. У нас в городе на кокаколе 14ки рабочие машины...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 735
+1000000. кому нужен неприхотливый и недорогой автомобиль выберут классику. Ее ремонт значительно дешевле, да и ремонтировать там особо нечего, так как наворотов в ней нет. Запчасти стоят копейки, ремонта требовала минимум да и убивать там правда нечего...жаль только что кондера в ней не было (для меня это было принципиально). а если говорить о таксистах на логане им этот девайс не особо нужен (сужу по поездкам в такси).
Сложно понять чем руководствуются таксалоганщики (которых кстати очень мало) при покупке? Машина явно не предназначена для перевозки пассажиров с грузом.
да все просто....епта...на логане задняя лавка более вместительная... и потом можно загнать какому- нибудь колхознику " этожыномарка бери!"