Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2009, 14:08   #744
Wamark
Забанен
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: Дальный восток
Пол: Мужской
Автомобиль: ПР-ведро
Сообщений: 955
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Wamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Цитата:
Сообщение от turtle_74 Посмотреть сообщение
И со своими сильными сторонами (двигатель+КПП,комфорт, качество салона, допоборудование) он проигрывает приоре? А что еще нужно для хорошей машины? И что за глупость про слабую подвеску? в чем она слаба? Да и дизайн вещь спорная, кому-то нравится, а кому-то нет!

И ни за что не соглашусь про 10 баллов приоры по шумке! у акца и шумка получше и акустический комфорт в целом получше, чем на приоре!
БРЕД!
Почему двигатель? Чем он лучше??
КПП пусть лучше, качество салона и в приоре неплохое, подогнано все отлично. У Акцента спорный дизайн, не буду спорить и сравнивать современный дизайн приоры(эксерьер +интерьер) с дизайном конца 80х.. Да и к слову в 2105 есть для некоторых всё,что нужно для хорошей машины.

Какое доп.оборудование ты в акце нашел? "Крякалка" самодельная у тя стоит? Или может в МТ-5 есть то чего нет в приоре? Сравнивать уместно походу самый убогий стоковый Акцент и Приору-люкс, а тут комплектуха за 500 тысяч проигрывает стоковой Приоре!
---

10 баллов это было не по шумке, а в общем! Согасен,он переборщил..
Машина из всех 3х в тесте любая должна подвергнуться нормальной шумоизоляции!
Wamark вне форума  
Вверх