Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2009, 15:59   #10
Маришка
Втянувшийся
 
Аватар для Маришка
 
Регистрация: 30.09.2008
Возраст: 43
Пол: Женский
Сообщений: 242
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Маришка имеет много всего такого, чем может гордитьсяМаришка имеет много всего такого, чем может гордитьсяМаришка имеет много всего такого, чем может гордитьсяМаришка имеет много всего такого, чем может гордитьсяМаришка имеет много всего такого, чем может гордитьсяМаришка имеет много всего такого, чем может гордитьсяМаришка имеет много всего такого, чем может гордитьсяМаришка имеет много всего такого, чем может гордитьсяМаришка имеет много всего такого, чем может гордитьсяМаришка имеет много всего такого, чем может гордитьсяМаришка имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: ТО1+ подвеска

Ребята, доброго всем! Все понятно и про необходимость ТО и ТОП. Все внимательно прочла и приняла к сведению...Дело в том, что я "зеленый" еще приоровод, приоровЕд, и вообще автолюбитель...Свою ласточку приобрела сравнительно недавно (в июле 2008), прошла первое гарантийное ТО, готовлюсь ко второму, км через 800 помчусь...Так вот, ближе к телу как говорится, появились как мне кажется некоторые отклонения от нормальной работы механизмов, ну конечно в моем, "зеленом" понимании нормальной их работы...Ориентируюсь чисто на свои ощущения при езде...Хотелось бы получить совет, как бы мне после второго этого ТО не вернуться с теми же проблемами с которыми приеду на СТО. Короче говоря, не хотелось бы выглядеть полной блондикой при сдаче своей ласточки в умелые и нежные руки мастера, и кроме того платить деньги просто за заполнение сервисной книжки. А если еще короче, на что обратить его внимание. В общем, помимо упомянутого ужаасного скрипа тормозов, появился дребезжащий звук (дын-дын) под капотом с левой, как мне кажется стороны. Такое впечатление, что нечто трясется и обо что-то задевает. При чем когда двигатель прогреется-звук практически не слышно...Да, пробовала нажать при этом педаль сцепления, звук пропадает.. И еще, замечаю неприятный свист, напоминающий звук раскручиваемой юлы что-где-когда, когда трогаешься с места или при наборе скорости, при переходе с первой передачи на вторую...Тут как-то кто-то из моих знакомых высказался, что это ремень ГРМ...Похоже на это? Да, и кстати , возвращаясь к вопросу свиста тормозов...Так и не пришли на мой взгляд к общему знаменателю...Так стоит менять тормозные колодки или нет?...
В общем, мальчики и девочки, была бы рада получить любые советы по этому поводу....Заранее всем спасибо!
Маришка вне форума  
Ответить с цитированием Вверх