Цитата:
Сообщение от Rubas
Теперь же в салоне стали бряки пластика чаще слышны (стало жестче - это и понятно). Голову ломаю : либо обратно вернуться к 1,9 и 1,8 либо оставить по -новому 2,1 и 2 ??? Кто ченго насоветует ...
|
Какой годовой пробег, все от этого идет?
Если небольшой то резина быстрее от естественной старости потребует замены чем от неправильного износа при езде на немного пониженном давлении!
У меня на Приоре сейчас 1,9 на передних и задних ИМХО более оптимальный вариант. Если больше страдает комфорт. Если меньше динамика.
Около 9лет (из 13) 9-ка провозила на пониженном давлении. Уже тогда к этому пришел. Давление держал впереди и сзади 1,8 (При рекомендуемом 1,9).
Итог машине 13лет живые ВСЕ АМОРТИЗАТОРЫ! Из подвески менял один раз рулевые наконечники и шаровые опоры и все! Скрипов и сверчков почти небыло. У товарищей тоже на 8-9-ках с таким же пробегом в салоне было гораздо хуже по комфорту.
П.С. Желательно найти правильный (поверенный) манометр. Насосные обычно врут до 0,3 атм. Думаешь 1,9-2,0 а на самом деле может и 2,1-2,3 быть.