Теперь же в салоне стали бряки пластика чаще слышны (стало жестче - это и понятно). Голову ломаю : либо обратно вернуться к 1,9 и 1,8 либо оставить по -новому 2,1 и 2 ??? Кто ченго насоветует ...
Какой годовой пробег, все от этого идет?
Если небольшой то резина быстрее от естественной старости потребует замены чем от неправильного износа при езде на немного пониженном давлении!
У меня на Приоре сейчас 1,9 на передних и задних ИМХО более оптимальный вариант. Если больше страдает комфорт. Если меньше динамика.
Около 9лет (из 13) 9-ка провозила на пониженном давлении. Уже тогда к этому пришел. Давление держал впереди и сзади 1,8 (При рекомендуемом 1,9).
Итог машине 13лет живые ВСЕ АМОРТИЗАТОРЫ! Из подвески менял один раз рулевые наконечники и шаровые опоры и все! Скрипов и сверчков почти небыло. У товарищей тоже на 8-9-ках с таким же пробегом в салоне было гораздо хуже по комфорту.
П.С. Желательно найти правильный (поверенный) манометр. Насосные обычно врут до 0,3 атм. Думаешь 1,9-2,0 а на самом деле может и 2,1-2,3 быть.