Цитата:
Сообщение от Spike@
У Вас осциллограф есть?
Снимите осциллограмму с плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе с АКБ и без него. Много нового про свой генератор узнаете! Без АКБ напряжение в борт сети крайне не стабильно (обычный вольтметр это не покажет). АКБ выполняет роль сглаживающего конденсатора. Блок управления ЭУР - это умная железка, которая при любой внештатной ситуации реагирует отключением ЭУРа. И если на Вашем авто умирает АКБ, плюс к этому в генераторе стоит регулятор напряжения старого образца, то блок управления вполне может работать не стабильно.
Ещё раз повторюсь! У Вас почему-то сложилось впечатление, что мы тут сваливаем всё на АКБ. Но моя практика показывает, что в большинстве случаев виноват именно он. А АКБ выходит из строя по причине больших токов потребления в режиме покоя (сигналка, магнитола) и плохой зарядки (регулятор напряжения старого образца).
Ни кто не говорит о том, что не бывает других причин отказа ЭУРа, но начинать я бы посоветовал именно с АКБ и генератора.
У меня! В перый год эксплуатации к концу зимы с приходом оттепели начал отключатся ЭУР. Зарядил АКБ, поменял регулятор напряжения в генераторе, протянул и смазал массы. Уже второй год проблем нет.
|
Спасибо за разъяснение!!! А что это за регулятор напряжения?
У меня начал загибаться АКБ, не знаю в чём причина. Или от старости или другая причина. ЭУР в данной мамонет работает нормально, сбоев нет.