тут утверждают, что работа ЭУР зависит от АКБ, вот и возникает вопрос, как эта работа может зависить от АКБ, если после завода авто за всё напряжениее отвечает генератор?
У Вас осциллограф есть?
Снимите осциллограмму с плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе с АКБ и без него. Много нового про свой генератор узнаете! Без АКБ напряжение в борт сети крайне не стабильно (обычный вольтметр это не покажет). АКБ выполняет роль сглаживающего конденсатора. Блок управления ЭУР - это умная железка, которая при любой внештатной ситуации реагирует отключением ЭУРа. И если на Вашем авто умирает АКБ, плюс к этому в генераторе стоит регулятор напряжения старого образца, то блок управления вполне может работать не стабильно.
Ещё раз повторюсь! У Вас почему-то сложилось впечатление, что мы тут сваливаем всё на АКБ. Но моя практика показывает, что в большинстве случаев виноват именно он. А АКБ выходит из строя по причине больших токов потребления в режиме покоя (сигналка, магнитола) и плохой зарядки (регулятор напряжения старого образца).
Ни кто не говорит о том, что не бывает других причин отказа ЭУРа, но начинать я бы посоветовал именно с АКБ и генератора.
Цитата:
Сообщение от КОСТОЛОМ
У кого после зарядки АКБ или его замены перестал гнать гнать ЭУР?
У меня! В перый год эксплуатации к концу зимы с приходом оттепели начал отключатся ЭУР. Зарядил АКБ, поменял регулятор напряжения в генераторе, протянул и смазал массы. Уже второй год проблем нет.