alexru, ну ваз двигается вперед однозначно. по сравнению с другими отраслями в нашей стране (кроме нефте-пушнинодобычи) движение это очень интенсивное. ведь каких-то шесть лет назад я покупал новый, свежевышедший тогда фокус-2. а из легковушек ваз предлагал тогда кривые, косые с ветром из щелей, тонюсеньким рулем и без даже усилителя руля (чего говорить по абс и подушки и кондей) десятки-двенашки. и только что вышедшую калину-седан (у которой из всех прелестей был УСИЛИТЕЛЬ руля). я тогда сев на фокус с раздельным климатом, есп и прочей фигней немного офигел... а сейчас ситуация другая- приоры те же вполне нормальные машины, климата скажем (который отлично на приоре работает) на куда более дорогих машинах в базе нету... абс работает как надо. родная музяка тоже ничего. двиг примистый и машина динамичная. внутри тоже пойдет. кузова ровные. фары светят ярко. чего еще нужно для счастья

) шутка, но ездить короче такой разительной разницы уже нету, какая раньше была. хотя дороговастенько приоры конечно стоят. но с другой стороны- например универсала, аналогичного приорскому, никто не предлагает (что есть, ощутимо дороже). и все это при копеечном (по сравнению с иномарками) сервисом.