alexru, ну ваз двигается вперед однозначно. по сравнению с другими отраслями в нашей стране (кроме нефте-пушнинодобычи) движение это очень интенсивное. ведь каких-то шесть лет назад я покупал новый, свежевышедший тогда фокус-2. а из легковушек ваз предлагал тогда кривые, косые с ветром из щелей, тонюсеньким рулем и без даже усилителя руля (чего говорить по абс и подушки и кондей) десятки-двенашки. и только что вышедшую калину-седан (у которой из всех прелестей был УСИЛИТЕЛЬ руля). я тогда сев на фокус с раздельным климатом, есп и прочей фигней немного офигел... а сейчас ситуация другая- приоры те же вполне нормальные машины, климата скажем (который отлично на приоре работает) на куда более дорогих машинах в базе нету... абс работает как надо. родная музяка тоже ничего. двиг примистый и машина динамичная. внутри тоже пойдет. кузова ровные. фары светят ярко. чего еще нужно для счастья) шутка, но ездить короче такой разительной разницы уже нету, какая раньше была. хотя дороговастенько приоры конечно стоят. но с другой стороны- например универсала, аналогичного приорскому, никто не предлагает (что есть, ощутимо дороже). и все это при копеечном (по сравнению с иномарками) сервисом.