Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2011, 11:04   #11
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 9

Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Смешно, но пишут, что соляра прытче, и ваще в статье фиата сасрали, не знаю как в жизни, сам даж не видал таких, тем более посидеть\порулить.
У нас эти линии ездят уже давно. Ещё до старта официальных продаж их начали испытывать на наших дпсниках. Судя по их отзывам, машина им ну очень нравится.
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Не обижайся, но это бред сивой кобылы. Нормально бегает. Особенно нормально работает адаптивная АКПП, которая подстраивается под стиль вождения. А так, сесть и прокатиться - нифига не поймёшь.
Не обижайся, но бред сивой кобылы несёшь именно ты. Я понимаю, что ты купил сида с 1.6, что денег на 2.0 у тебя не нашлось и что ты сам себя сейчас пытаешься в чём-то убедить. Но не стоит вешать лапшу на уши мне. Ещё раз повторю - ездил я на АКПП, на разных авто. До 140 коней автомат - не кошерно!!! Особенно в жару, когда кондей врубаешь. Ну не прёт оно по трассе!!! Ну вот никак! Да, можно поездить подольше, попривыкать к маленькому пихлу... Подстроиться самому на новую манеру езды... Жертвовать комфортом (а для меня минимум времени на обгон - это тоже большая часть комфорта) ради экономии. Но зачем?

Начиная от 140 лошадок/2 литров, ситуация становится гораздо интереснее! Да, далеко ещё до 3 литров, но уже отнюдь не так всё печально.

Ты когда-нибудь вообще ехал по трассе на приусе? Тебе рассказать, что такое троллейбусная тяга электродвигателя под капотом? Твои сид, ты уж извини, обычная машина ДЛЯ ГОРОДА. Для города эта машина очень даже доставляет, я тебе охотно верю. На трассе его, увы, не хватает. Хотя на ручке этих 126 коней (у отца в серате 126 по крайней мере) - вполне себе хорошо, даже со включенным климатом можно бодренько ускориться.

Хотя, может мы просто говорим о разных трассах... Это у вас там от москвы во все стороны километров по 70-100 автомагистралей. А у нас тут замкадинск, и широкие дороги мы тут видим обычно только по телевизору. У нас тут две полосы - уже хорошо.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Да и вообще вроде Генри Форд говорил что то типа "Лошадиные силы это то что продает машину, крутящий момент - то что двигает", на момент надо смотреть.
Да вот в том-то вся и проблема, что все современные малолитражки (до 2 литров то бишь) - крутильные. У них все ништяки - наверху, что мощность, что момент. Посему и работает АКПП на подобных движках именно так, как работает.
soulmaster вне форума  
Вверх