Смешно, но пишут, что соляра прытче, и ваще в статье фиата сасрали, не знаю как в жизни, сам даж не видал таких, тем более посидеть\порулить.
У нас эти линии ездят уже давно. Ещё до старта официальных продаж их начали испытывать на наших дпсниках. Судя по их отзывам, машина им ну очень нравится.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Не обижайся, но это бред сивой кобылы. Нормально бегает. Особенно нормально работает адаптивная АКПП, которая подстраивается под стиль вождения. А так, сесть и прокатиться - нифига не поймёшь.
Не обижайся, но бред сивой кобылы несёшь именно ты. Я понимаю, что ты купил сида с 1.6, что денег на 2.0 у тебя не нашлось и что ты сам себя сейчас пытаешься в чём-то убедить. Но не стоит вешать лапшу на уши мне. Ещё раз повторю - ездил я на АКПП, на разных авто. До 140 коней автомат - не кошерно!!! Особенно в жару, когда кондей врубаешь. Ну не прёт оно по трассе!!! Ну вот никак! Да, можно поездить подольше, попривыкать к маленькому пихлу... Подстроиться самому на новую манеру езды... Жертвовать комфортом (а для меня минимум времени на обгон - это тоже большая часть комфорта) ради экономии. Но зачем?
Начиная от 140 лошадок/2 литров, ситуация становится гораздо интереснее! Да, далеко ещё до 3 литров, но уже отнюдь не так всё печально.
Ты когда-нибудь вообще ехал по трассе на приусе? Тебе рассказать, что такое троллейбусная тяга электродвигателя под капотом? Твои сид, ты уж извини, обычная машина ДЛЯ ГОРОДА. Для города эта машина очень даже доставляет, я тебе охотно верю. На трассе его, увы, не хватает. Хотя на ручке этих 126 коней (у отца в серате 126 по крайней мере) - вполне себе хорошо, даже со включенным климатом можно бодренько ускориться.
Хотя, может мы просто говорим о разных трассах... Это у вас там от москвы во все стороны километров по 70-100 автомагистралей. А у нас тут замкадинск, и широкие дороги мы тут видим обычно только по телевизору. У нас тут две полосы - уже хорошо.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
Да и вообще вроде Генри Форд говорил что то типа "Лошадиные силы это то что продает машину, крутящий момент - то что двигает", на момент надо смотреть.
Да вот в том-то вся и проблема, что все современные малолитражки (до 2 литров то бишь) - крутильные. У них все ништяки - наверху, что мощность, что момент. Посему и работает АКПП на подобных движках именно так, как работает.
Не обижайся, но бред сивой кобылы несёшь именно ты. Я понимаю, что ты купил сида с 1.6, что денег на 2.0 у тебя не нашлось и что ты сам себя сейчас пытаешься в чём-то убедить. Но не стоит вешать лапшу на уши мне. Ещё раз повторю - ездил я на АКПП, на разных авто. До 140 коней автомат - не кошерно!!! Особенно в жару, когда кондей врубаешь. Ну не прёт оно по трассе!!! Ну вот никак! Да, можно поездить подольше, попривыкать к маленькому пихлу... Подстроиться самому на новую манеру езды... Жертвовать комфортом (а для меня минимум времени на обгон - это тоже большая часть комфорта) ради экономии. Но зачем?
Начиная от 140 лошадок/2 литров, ситуация становится гораздо интереснее! Да, далеко ещё до 3 литров, но уже отнюдь не так всё печально.
Тимур, да много всяких фанатиков, ты чего
говорят даже краун 3500сс (360лс) в горку фуру не объедет потому что на автомате
чего теперь
Это у вас там от москвы во все стороны километров по 70-100 автомагистралей. А у нас тут замкадинск, и широкие дороги мы тут видим обычно только по телевизору. У нас тут две полосы - уже хорошо.
Добавлено через 7 минут
+1 Согласен. По две полосы в одну сторону это уже ништяк, но не особо-то много таких дорог, а если ещё + что и асфальт не лепехами был залатан, то вообще надо поискать, ну в принципе участки то по области можно найти км аж по 20, но их не так уж и много.
Добавлено через 42 минуты Даг Голова, посмотрел счас по сайтам в общем так (ну это на интерес, а не из области "писями мерится"
astra h седан - разгон до 100 за 11.7, максималка - 191 км/ч
astra j хетч - разгон до 100 за 11.7, максималка - 188 км/ч.
Это как бы так чисто на интерес я посмотрел, судя по этим данным меня подвели мои субъективные ощущения.
Ну с другой стороны при евро-5 при том же двигателе может быть в каробке произошли изменения, по этому динамика до 100 та же, но и максималка ниже. х.з.
Координатор Оренбуржья Участник 2 ДР Участник 3 ДР Участник 4 ДР Участник КаПри-73 small bronze football orakul 2014,2023 Участник КаПри-59 gold football orakul 2021 silver football orakul 2022
+1 Согласен. По две полосы в одну сторону это уже ништяк, но не особо-то много таких дорог, а если ещё + что и асфальт не лепехами был залатан, то вообще надо поискать, ну в принципе участки то по области можно найти км аж по 20, но их не так уж и много.
fasteX^Max, сколько покатался по вашей области, лучше дорог чем у вас не встречал. М5 Челяба-Екб-200 км не в счет.
Извините за офтоп.
fasteX^Max, сколько покатался по вашей области, лучше дорог чем у вас не встречал. М5 Челяба-Екб-200 км не в счет.
Извините за офтоп.
Дык я по Челяб-Екатер то в основном и гоняю.
Я имел-то ввиду хорошего качества 4-х полосных дорог немного. В основном - 2 х полосные.
ну от Челябинска км около 30 дорого хорошая ровная, а далее латанная перелатанная хоть и 4-х полосная, небольшие участки метров по 500 иногда могут встретится и усё, и так до границе со Свердловской области, там вроде то ж хорошая до Ебурга, по меркам водил (автовозов) трасса Челяб-Екатер вообще этолон дорго России, чуть ли не автобан)))))))))))0
__________________
Последний раз редактировалось fasteX^Max; 12.08.2011 в 14:06.