Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2011, 10:01   #796
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 9

Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Опять же бредишь! Вот подумай головушкой: 1,6 - 126 коюыл а 2,0 - 143! За что там почти сотку переплачивать? За 17 кобыл, которые дадут к разгону, в лучшем случае, 0,5 секунды? Мде, посмешил))
28 лет, а ума так и не нажил... Ты вообще когда-нибудь слышал, что на трассе разгон 0-100 нафиг не нужен? Ты вообще понимаешь, каковы параметры для трассовых ускорений? Судя по подобной вот писанине - полюбому нет.
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
А я после супер-пупер динамичной Приоры езжу на Сиде и ощущаю разницу!
Тебе повезло походу. У меня приора вполне себе обычная.
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
у тебя боллид формулы 1 чтоли? Такая же городская пукалка и не более)))
А я с этим спорю что ли?
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
100? Открой карту! Магистралями считаются дороги, где разрешено ехать 110 км в час - это, если память не изменяет, Новая рига и Симферополька! Так что, не смешил бы, географ))
Блин, да ты там жвёшь вообще! И не знаешь как и что. Я в эту вашу Москву приезжаю несколько раз в год и то видел эти дороги. И дело не в 110 км/ч, а в количестве полос для движения. А вообще, прежде чем тут нам плакаться, прокатись по российским провинциям с их дорогами и поймёшь, что у вас там автобаны сплошные.
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Мде, уж))) Сначала запишись на тест, потом сядь и посмотри, откуда идёт разгон, с каких оборотов. На приоре на этих оборотах мотор дохлый, а Сид уже тянет. Да и 2,0 тоже крутильный, да и 2,5 тоже! Не в курсе, что мощность пишется у двигателя максимальная, которая получается при определённых оборотах? И это не 2000 оборотов, насколько всем известно! Не крутильный мотор - это дизель! Пора бы уже знать)
Чего?!
На приоре дохлый там где сид тянет? ХМЫРЬ, ты когда пи.дишь, ты воротник хоть поправляй, я не знаю, или покашливай. Ну чтобы не только я понимал, что ты щас заливаешь, а и остальные.

У тебя на сиде движок вообще жётско под раскрутку заточеный. У него весь кайф только начинается с 3.5 тысяч оборотов. До 3000 же он тупой, как сибирский валенок.

У меня же на приоре мозг перешитый. И если раньше до 3000 она не ехала толком, но потом был жёсткий пинок, то теперь кривая момента реально переделана, и подхват начинается уже где-то с 2500 серьёзный такой. Так что там, где я уже разгоняюсь, твой сид будет дохляцки чихать и пердеть.

И если ты не знаешь, для чего делают движки в 2, 2.4, 3 и более литров, то не моя в том вина. Можно 200 лошадей и с 1.6 снять. да вот только будут они все тусоваться в районе 7000 оборотов и момент в районе 6000 - но кому они там нужны вообще? Для того и повышают объём движка - чтобы тянул уже с низов. Да что мне тут объяснять тебе, у тебя же сид 1.6 - верх инженерной мысли.

Да, и ещё. Что-то мне подсказывает, что за двулитровый сид ты переплатил бы сотку отнюдь не только за лишние 17 коней, как ты тут пытаешься мне доказать.
soulmaster вне форума  
Вверх