ABRICOS33,ну не адекватно сравнивать приору и ино стомость в 700-800 тыр.
Ты сам ездил за рулем ну той же астры, там сида, тииды, м.б. авенсиса.
Наверное мб ездил и начём нить поинтереснее, не знаю.
Сам то после того как пересаживался на приору разницы не чувствовал.
Я согласен с тем, что для 350 т.р. приора замечательный вариант.
А что тут думать про безопасность и комфорт, ну честно такое ощущение что кроме как на приоре ты ни на чём не ездил.
Я вот на астре разогнался до 100 и по тормозам, тормоза схватывают замертво, тормозной путь явно короче чем у приоры, это разве не бзеопасность.
Наличие подушек безопасноти в кол-ве 4 шт - то же не безопасность, а системы курсоовой устойчивости. Наличие круиз-контроля - это по ходу не комфорт и 2-х зонного климата то ж по ходу не комфорт.
Не знаю дело твоё, я вести дискуссия с табой не вижу целесообразной.
Каждый сам себе хозяин, на чём хочешь на том и ездей.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Стрелок
А зачем за 400, возьмите за 330 
А какие? я в свое время, других вариантов, что бы имело брать смысл поддержанное авто вместо приоры, не нашел.
|
+1. Полностью согласен. Я и взял год наза приору за 320 т.р, норма (16 клапанов и ГУР с литьём).
Особых вариантов за 330 (ну для себя) я не видел.
Приора свои деньги которые я в неё вложил отрабатывает, я доволен ей, ну есть возможность взять авто классом выше вот и решил брать, ну не брать же приору TMS пустую в 480 т.р.
Добавлено через 4 минуты
ABRICOS33,глянь фото с поста 804 страница 81. Я в салоне был лады, так там приора стояла, на рисунке расписана комплектация и цена, а 540 так это чехлы + коврики + мафон + обработка (кому как надо)+ сигналка+там защита картера + кондюк (ну если надо тебе в авто за пол ляма) = ну так преблизительно 520-540 рублей надо.