Цитата:
Сообщение от turtle_74
И со своими сильными сторонами (двигатель+КПП,комфорт, качество салона, допоборудование) он проигрывает приоре? А что еще нужно для хорошей машины? И что за глупость про слабую подвеску? в чем она слаба? Да и дизайн вещь спорная, кому-то нравится, а кому-то нет!
Да же то, что двери не дребезжат и закрываютя легко и тихо, уже выигрышно на фоне приоры.... и тем более у ваз 21103!
БРЕД!
|
Для движка приоры поршневую группу делает эта фирма
http://www.federal-mogul.com/en/. К сожаленинию у неё нет русского сайта, так как фирма забугорная:biggrin:. Теперь по подвеске... мой личный "рекорд" прыжок 6м длиной и 1,5м высотой. Приземление в основном на переднее левое колесо (не заметил "небольшой" прогиб в асфальте, а скорость была за 120). Из повреждений только слегка помятый диск (штатное литье), править безполезно, "восьмерка", но ездить еще можно. При приземлении передние стойки пробили до буферов. Но все на месте, даже установка углов передних колес. Как повел бы себя "Акцент" со своими мягкими стойками - неизвесно. Теперь по дверям... Закрываются тихо и легко даже на штатных замках. По крайней мере я ничего не менял и не регулировал. А вот такая вешь как светодиодная подсветка салона и дверей в люксовой "приоре" будет по-кручем даже чем в BMW 525i.