Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2011, 17:25   #176
ABRICOS33
Забанен
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: россия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз
Сообщений: 15,307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
ABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от т438тт Посмотреть сообщение
Думаю, все же, что зависит именно от напруги бортовой сети.
У меня просаживается с включенным кондеем до 12.1...но и гена стоит 80 А.. с РН старого образца, нада будет старый сделанный 90А обратно на зиму поставить.Так что видно не в напруге дело.

Добавлено через 7 минут
Я уж и массу вот сюда перекинул, думал поможет.

вообщем когда ранее трогал нижний патрубок при открытом термостате(85 град. и выше)он был горячий но не настолько видать как нужно. то есть конечно долгорука не терпела, но верний патрубок был чуточку горячей..а я этому значения не придавал, а когда новый термос поставил-шланги на ощупь стали оба по температуре одинаковые-не притронешься.Вывод у меня подклинивал термос, т.е. не до конца открывался тем самым вызывая повышение температуры, особенно при включенном кондее(так как он является дополнительным источником тепла).
Спасибо Юра Gyzmi58! меня направил, на нужный путь)
ABRICOS33 вне форума  
Вверх