Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от т438тт
Думаю, все же, что зависит именно от напруги бортовой сети.
У меня просаживается с включенным кондеем до 12.1...но и гена стоит 80 А.. с РН старого образца, нада будет старый сделанный 90А обратно на зиму поставить.Так что видно не в напруге дело.
Добавлено через 7 минут
Я уж и массу вот сюда перекинул, думал поможет.
вообщем когда ранее трогал нижний патрубок при открытом термостате(85 град. и выше)он был горячий но не настолько видать как нужно. то есть конечно долгорука не терпела, но верний патрубок был чуточку горячей..а я этому значения не придавал, а когда новый термос поставил-шланги на ощупь стали оба по температуре одинаковые-не притронешься.Вывод у меня подклинивал термос, т.е. не до конца открывался тем самым вызывая повышение температуры, особенно при включенном кондее(так как он является дополнительным источником тепла).
Спасибо Юра Gyzmi58! меня направил, на нужный путь)
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от tj leon
вобщем вроде разобрался. после промывки радиаторов температура сейчас с отсутствующим термостатам скачет от 80-90. правда сегодня только 22 градуса в тени. но раньше выше была даже ночью
как промывал радиаторы? там ни хрена не подлезть!
выводы будут истинными только когда термостат соберёшь
Цитата:
Сообщение от ABRICOS33
Добавлено через 7 минут
когда ранее трогал нижний патрубок при открытом термостате(85 град. и выше)он был горячий но не настолько видать как нужно. то есть конечно долгорука не терпела, но верний патрубок был чуточку горячей..а я этому значения не придавал, а когда новый термос поставил-шланги на ощупь стали оба по температуре одинаковые-не притронешься.Вывод у меня подклинивал термос, т.е. не до конца открывался тем самым вызывая повышение температуры, особенно при включенном кондее(так как он является дополнительным источником тепла).
Спасибо Юра Gyzmi58! меня направил, на нужный путь)
вобщем, тоже на это думаю. нижний горячий, но рука терпит. а к верхнему не притронешься! но ведь менял уже 3 термоэлемента отдельно, только с первым (ween) около недели поездил в норме, а потом грелся. с лузаром и метал инкар на следующие дни после замены перегрев был!
думаю выкинуть на время термоэлемент и посмотреть разницу.
а сегодня весь день в мытищах +29, и включении кондея опять темпер. растёт и не падает
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от Alexiy
как промывал радиаторы? там ни хрена не подлезть!
выводы будут истинными только когда термостат соберёшь
я уже езжу с собранным термостатом, вечером поставил. поначалу поскакала еще, а сейчас ниже 90 чуть держится, и причем с кондеем до этого стабильно 90 была. правда температура на улице +15