Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2011, 19:52   #883
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости АВТОВАЗа (Часть 2)

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
... Разве что цепь велосипеда обрабатывать сгодится. И всё!
Вообще-то открытые цепные передачи должны работать насухую. Иначе на масло садится пыльи работает как абразив, быстро снашивая цепь и шестерни ("звездочки")

По бухгалтерским нормам расход масла - 1% от бензина.

При среднем расходе 8 л/100 км на 10000 км. сгорит 800 л. бензина. Следовательно, вместе с заменой на советской технике допускался хороший угар - в нашем случае практически 4 литра.

Наши движки оборудованы гидротолкателями клапанов. Уже это само предполагает несколько больший расход моторного масла "на угар".

Я обычно от смены до смены около литра и доливаю, да и то просто стараюсь ближе к верхней отметки держать. Обычно на 3 периода уходит 2 литра масла.

Знакомый в Америке как-то сказал, что у них есть машины, в которых вообще не предусмотрена замена масла - оно естественно меняется в процессе эксплуатации за счет частых и регулярных подливов, т.е. практически просто выгорает в двигателе (даже пробок сливных в картерах нету!).

Думаю, что следует бить тревогу в двух случаях:
1. Масляные лужи под авто - банально течет
2. Черный дым из выхлопной трубы - щатунно-поршневая не в порядке.

Во всех остальных случаях - все в норме.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх