Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости российского автопрома

Новости российского автопрома Новости АВТОВАЗа и других российских производителей, собранные на бескрайних просторах интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2011, 19:52   #10
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости АВТОВАЗа (Часть 2)

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
... Разве что цепь велосипеда обрабатывать сгодится. И всё!
Вообще-то открытые цепные передачи должны работать насухую. Иначе на масло садится пыльи работает как абразив, быстро снашивая цепь и шестерни ("звездочки")

По бухгалтерским нормам расход масла - 1% от бензина.

При среднем расходе 8 л/100 км на 10000 км. сгорит 800 л. бензина. Следовательно, вместе с заменой на советской технике допускался хороший угар - в нашем случае практически 4 литра.

Наши движки оборудованы гидротолкателями клапанов. Уже это само предполагает несколько больший расход моторного масла "на угар".

Я обычно от смены до смены около литра и доливаю, да и то просто стараюсь ближе к верхней отметки держать. Обычно на 3 периода уходит 2 литра масла.

Знакомый в Америке как-то сказал, что у них есть машины, в которых вообще не предусмотрена замена масла - оно естественно меняется в процессе эксплуатации за счет частых и регулярных подливов, т.е. практически просто выгорает в двигателе (даже пробок сливных в картерах нету!).

Думаю, что следует бить тревогу в двух случаях:
1. Масляные лужи под авто - банально течет
2. Черный дым из выхлопной трубы - щатунно-поршневая не в порядке.

Во всех остальных случаях - все в норме.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
 

Метки
lada, lada 2104, lada 2107, lada b, lada granta, lada granta sport, lada kalina, lada priora, lada priora coupe, lada priorа, nissan, renault logan, август, автоваз, автосалон, автоэмаль, ваз, жигули, иж авто, иж-27175, ижавто, инвестиции, инвестпрограмма, итоги продаж, клуб лада гранта, кредит, лада, лада приора, лада приора клуб, мошенники, музей, новый седан, объем продаж, объем производства, помощь, приора, программа утилизации, производство, собрание акционеров, совет директоров, тольятти, утилизационная программа, фирменный стиль, хэтчбек, цвет, цвет лада приора, школа


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3.